Форд Фокус — машина привлекательная: обеспечивает должный уровень комфорта, неприхотлива, ремонтопригодная, резво бегает, послушна и маневренна. Но есть у нее несколько недостатков, о которых следует знать еще до того, как оплачивать счет в салоне. Итак, недостатки.
1. Фары Фокусов склонны утрачивать герметичность в процессе эксплуатации, по этой причине в них образуется конденсат, что отнюдь не способствует хорошей видимости в ночное время. Заменить поврежденную фару не составляет сложностей, но вот цена! За галогенку придется выложить около 7 тысяч рублей, за ксенон — около 13 тыс. рублей. В свете последних инфляционных явлений, может и дороже стоить.
2. Капот открывается мудрено: ключом, а замок спрятан по фирменной эмблемой. К тому же нужно сразу ставить на упор, иначе он не будет держаться в открытом состоянии, а сразу захлопнется.
3. Некоторые владельцы, к слову, вовсе не желающие расставаться с машиной, жалуются, что мотор заводится со второго захода. На что им можно возразить в духе: «зато он очень спокойно едет на 92 бензине и даже ничуть не сопротивляется».
4. Шланг гидроусилителя руля может лопнуть. Ремонт форд с таким повреждением обойдется недешево. К счастью, такие поломки случаются крайне редко, после тысяч пройденных километров.
5. Совсем уж из области придирок — шланг охлаждения перетирается. Это вообще мелочь, если учесть, что устраняется дефект с помощью простой изоленты и машина дальше будет бегать еще очень долго.
В целом, Фокусы, несмотря на название, заслуживают уважения — хороши, ломаются редко, служат верой и правдой много лет. А если за ними правильно ухаживать, вовремя обслуживать и адекватно эксплуатировать, жаловаться вообще не придется.
|