Volkswagen Beetle является очень стильным и изысканным автомобилем в кузове хэтчбек, который создан немецкими инженерами и дизайнерами таким образом, чтобы получить исключительные сочетание конструкции и отделки. «Фольксваген Битл» предлагает изысканный и элегантный интерьер, но ограниченное пространство кабины немного уменьшает его привлекательность на автомобильном рынке. Его внешний облик формируют плавные линии тела, тем самым придавая авто незабываемый шарм . Volkswagen Beetle является автомобилем с передним привод, который построен на платформе MK4 поколения Volkswagen Golf/Jetta.
Чтобы поднять или опустить капот у «Жука», не стоит прилагать особых усилий, достаточно просто нажать кнопку на приборной панели. Среди остальных привлекательных опций Volkswagen Beetle стоит отметить шестнадцати дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, подогрев передних сидений, дистанционного управления замками, и телескопический руль, круиз контроль, система смены компакт-дисков и рулевое управления вмонтированной аудио системой. Купить авто «Фольксваген Битл», означает подчеркнуть свой особый стиль.
Volkswagen Индия запустила только один вариант Volkswagen Beetle, который оснащен достаточно большим бензиновым двигателем, как для этой модели, а именно, объемом два литра. В компании с ним «трудиться» шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Вероятно, в скором времени, на индийском авторынке появятся комплектации с автоматической коробкой передач, которая более комфортная в городских условиях.
Как мы уже говорили, в Индии Volkswagen Beetle можно приобрести только с бензиновым двигателем. Этот вариант Volkswagen Beetle работает с четырех цилиндровым бензиновым двигателем с системой MPFI (мульти впрыска топлива). Эта система впрыска топлива обеспечивает лучшее сгорание бензина и увеличивает мощность и производительность автомобиля. В автомобиле используется существенно доработанная силовая установка. Она обеспечивает превосходную мощность и крутящий момент. Немецкие конструкторы постарались сделать передние сидения, в кабине, очень комфортные, но, для этого пришлось пожертвовать комфортом пассажиров на заднем ряду сидений. Изначально, машина позиционировалась как транспортное средство для двоих пассажиров, а второй ряд сидений был скорее для декора, и совершенно не рассчитан на постоянное использование по прямому назначению.
|