Дизайн автомобиля Opel Astra с первого взгляда вызывает ощущение простоты и агрессивности. Одна из самых броских моделей, притягивающих к себе взгляд. Решетка радиатора ярко выражена необычной формой. Впечатляет внушительный воздухозаборник, расположенный внизу бампера. Передняя оптика невольно напоминает взгляд хищника. Плюс ко всему общая динамичная внешность.
Салон обращает на себя внимание качественной отделкой. Своеобразно выглядит присутствие резких линий и переходов в дизайне центральной консоли и передней панели приборов. То же самое можно сказать о дверных панелях. В целом, все выполнено в стиле хайтек.
Очень удобные передние сиденья обладают боковой поддержкой и оснащены подогревом. Единственный дискомфорт вызывает непривычно низкая посадка за рулем. Но к этому быстро привыкаешь. Уютные пассажирские места не вызывают нареканий. Вполне комфортно и достаточно места для ног. Сложив задние сидения, можно значительно увеличить объем багажника.
Очень хорошая шумоизоляция автомобиля, позволяющая спокойно общаться на скорости 100-110 км/ч при езде на шипах.
При езде в черте города Opel Astra не вызывает никаких нареканий. Отличная маневренность и мягкость. К ощутимым преимуществам этой модели можно отнести свободный обзор, как передний, так и задний.
Без риска можно уверенно выезжать на дальние расстояния. Послушное управление на трассе при скорости до 160 км/ч, конечно, на дороге хорошего качества. Приятные ощущение создает работа коробки передач в ручном режиме. Переключение происходит быстро и без рывков. Автомат работает стандартно, особых отличий от других моделей не вызывает.
В целом, Opel Astra можно отметить за оригинальность внешнего вида и интерьера. Отличная динамика при разгоне и легкая управляемость.
|