Сегодня гендерные предпочтения в вопросе выбора автомобиля почти что исчезли. Хрупкие дамы часто восседают за рулем могучих внедорожников, а рослые мужчины сутулятся в разнообразных"гетцах". Однако когда автопроизводитель пытается создавать новую модель, он все же прикидывает, какой целевой группе она могла бы быть адресована. И хотя у японцев из Ниссана нет намерения доводить свой концепт Nissan Ellure - до серийного состояния, тем не менее, определенные размышления при его разработке были сделаны. Этот прилизанный, изящный седан, по мнению создателей, могли бы купить бизнес-леди в возрасте 30-40 лет.
Да, никакого намека на двигатель и вообще на механическую или электрическую начинку в автомобиле нет - на то он и концепт. Но руководство Ниссан, по крайней мере, в пресс-релизах заявляло о том, что по идее эта форма идеально бы подошла для бензоэлектрической модели, в которой оси бы крутил V4 объемом 2, 5 литра и электромотор (25 кВт).
Удивительно, но салон также весьма тщательно продуман - чего обычно не бывает в подобного рода"прикидочных"моделях. основной упор сделан на контрасте дня и ночи - черная алькантара противопоставлена белому пластику. На заднем диване могут разместиться трое человек. Особое внимание обращает на себя центральная консоль, буквально"подвешена в воздухе".
Ну и главное, разумеется, дизайн. Над аэродинамикой японцы корпеют и в серийных моделях, а тут превзошли сами себя - лобовое стекло переходит в крышу почти незаметно, что, кстати, весьма положительно сказывается и на круговом обзоре.
Задние двери открываются назад вовсе не в угоду старине - создатели считают, что так удобнее для пассажиров. Взгляд притягивают и очень необычной -"бумеранговой"- передние фонари.