Бессмертный «Гелендваген» получит новую жизнь. Эксперименты над ним продолжаются вопреки замыслам головного офиса прекратить его существование. Ведущий менеджер
«Mercedes» Аксель Харрис воодушевил инженеров компании на создание трехосного G63 AMG. Шестиколесный великан имеет все шансы сойти с конвейера, причем в не очень отдаленном будущем.
В Гратце уже построен предсерийный вариант гиганта с колесной формулой 6х6. Когда-то, в тридцатые годы прошлого 20 века Mercedes выпускал трехосные G4. Всего было собрано 54 оригинальных экземпляра, но и в последующие годы концерн периодически обращался к идее создания шестиколесных монстров, правда, исключительно под заказ. Такие автомобили можно встретить и в гаражах российских граждан, и в автопарке ФСО. Вероятнее всего, новая модель также появится у российских почитателей марки.
Однако вернемся к новинке. В новой версии трехосный автомобиль G-класса стал пикапом, помещенным на шасси армейского вездехода G350 CDI, с довольно внушительными габаритами – 5875*2110*2280 миллиметров. Он стал шире, выше и просторнее предшественников, а дорожный просвет увеличился до 460 миллиметров за счет колес большого диаметра. Внедорожные способности автомобиля ни у кого из специалистов сомнений не вызывали.
Весь этот вездеходный арсенал, общим весом 3,85 тонны, будет двигать вперед и назад мощнейший 544-сильный битурбированный V8 объемом 5,5 литра. Для штурма непроходимых дорог, песчаных барханов ему в пару установлен семиступенчатый автомат. В результате двигаться эта махина способна со скорость 160 километров в час, практически не замечая трудностей.
Предварительно новинка оценена в 350 тысяч евро, однако, пока «Mercedes» изучает реакцию специалистов и публики. Однако в компании уверены, что такая цена вряд ли способна отпугнуть россиян и ближневосточных клиентов, которых больше волнует наличие мощной и современной мультимедийной системы, кожаной обивки и простора в салоне.
|