Концерн Pagani официально презентовал свой прощальный и самый экстремальный вариант суперкара под названием Zonda. Новое название этой модели – Revolution. Новинка Pagani Zonda Revolution является трековым специальным вариантом суперкара, на который установлен форсированный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6 литров, развивающий мощность в 800 «лошадок». Максимум крутящего момента у такого мотора доходит до 746 Нм. В качестве трансмиссии на новинку устанавливается секвентальная коробка передач на шесть ступеней, которая способна менять одну ступень на другую лишь за 20 миллисекунд.
Суперкар создавался на шасси изготовленном из углерод-титана, а его кузов состоит из чистого углеволокна, благодаря чему общий вес новинки 1070 килограмм, что на 45 килограмм легче Mazda MX5 – наилегчайшего родстера, находящегося в продаже. А учитывая, что более тяжелый и менее мощный Zonda R на данный момент является обладателем абсолютного рекорда круга на Нюрбургринге, то новый суперкар от Pagani наверняка способен побить и этот рекорд.
Инженерами была доработана подвеска машины, были установлены мощные тормозные элементы, а аэродинамика суперкара специально настраивалась на увеличившуюся скорость. Так, спереди на Zonda Revolution были установлены новые дефлекторы, а сзади появился вертикальный стабилизатор и регулируемое антикрыло (DRS). Как сообщается, система DRS может работать в двух режимах, которые активируются непосредственно водителем при нажатии на кнопку, расположенную на рулевом колесе. Руководство пока не спешит раскрывать динамические характеристики нового суперкара.
Сообщается, что в планах концерна Pagani создание лишь 5 автомобилей Zonda Revolution. Стоимость каждого суперкара будет не менее 2 миллионов 800 тысяч долларов. Ну а любителям вместительных кроссоверов предлагаем обратить внимание на Nissan Terrano российской сборки, ведь этот автомобиль получил положительные отзывы специалистов и автолюбителей.
|