Состоялась официальная презентация обновленной модели. Внедорожник заметно изменился в передней части. Решетка радиатора, фары, секции дневных огней, передний бампер – все элементы получили новое оформление.
На передней кромке капота теперь нет надписи Land Rover. Вместо нее установлена надпись Discovery. То же и в задней части внедорожника. Шильдик на крышке багажника лишился цифры четыре. Производитель добавил новые диски из легких сплавов. Всего доступно два варианта оформления.
Линейка двигателей тоже получила обновление. Трехлитровый двигатель, использующий дизельное топливо, был сохранен. Мощность осталась прежней – 256 лошадиных сил. Агрегат получит систему старт-стоп, которая уменьшила расход топлива. Она уменьшила и количество вредных выбросов. Итого, расход внедорожника составляет ровно восемь литров на сто километров. С учетом больших размеров и мощного двигателя, это практически незаметный расход.
Предлагаемый ранее 375-сильный мотор заменен на новый двигатель с механическим нагнетателем. Его отдача – 340 лошадиных сил. В комплектацию Land Rover Discovery входят система измерения глубины брода, оповещение о столкновении, премиум аудиосистема с 17 динамиками. Живой показ пройдет во Франкфурте. Поставки автомобилей начнутся в ноябре.
Недавно компания сообщила о начале тестирования гибридных внедорожников Defender. Один из тестовых экземпляров отправлен на работу в сад Эдема. Внедорожник с электрическими двигателями будет возить посетителей сада в специальных вагончиках, прицепленных к автомобилю. Внедорожник будет тягать 12 тонн.
Согласно расчетам компании, зарядки внедорожников хватит на целый рабочий день. В конце смены автомобиль будет отправлен на зарядку. Стоимость зарядки будет в районе трех долларов. Автомобиль полностью зарядится за 4-10 часов в зависимости от мощности станции. Компания создала семь внедорожников с электрическими двигателями. На электротяге они могут проехать около 80 километров. Ну а случае чего можно вызвать эвакуатор.
При этом каждый из тестовых автомобилей будет выполнять индивидуальные задания. По сообщениям разработчиков, внедорожники представляют собой настоящую лабораторию на колесах. Исследования можно проводить прямо в пути, что очень удобно. Это нужно для проверки новых систем к будущим серийным автомобилям.
|