Представленное на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение Toyota Highlander 2014 обладает новой видоизмененной решеткой радиатора. Стандартная модификация автомобиля оснащена 18-дюймовыми колесными дисками, опционально, внедорожник может комплектоваться 19-дюймовыми дисками.
Роль базовой силовой установки выполняет 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель, также доступен 3.5-литровый V6. В паре с ними работает уже не 5-скоростная автоматическая трансмиссия, а модернизированный 6-ступенчатый автомат.
Экономия топлива существенно повышается за счет использования системы Dynamic Torque Control All-Wheel Drive system. В предыдущем поколении Highlander был либо передний привод, либо постоянный полный привод. Благодаря новой функции, постоянный полный привод включается посредством нажатия кнопки, а усилие распределяется в соотношении 50/50. Когда полный привод не нужен, все 100% усилия направляются на переднюю ось для максимальной эффективности.
В Toyota заверяют, что данная система наряду с улучшенной подвеской и рулевым управлением существенно улучшат динамику вождения. Для тех, кто хочет получать максимальную отдачу от каждой капли бензина будет доступна гибридная версия, представление которой запланировано на 2014 год.
Highlander несколько вырос, в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал длиннее на 3 дюйма и выше на 0.5 дюйма. Багажное отделение было увеличено на 34%, в то время как третий ряд сидений стал шире на 4.3 дюйма, тем самым прибавив, так называемого жилого пространства.
Базовая модификация нового Highlander оснащена камерой заднего вида и системой Помощь при старте вгорку, а также 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводной технологией Bluetooth.
|