Новый Chevrolet TrailBlazer выпускается в Таиланде, а досборка происходит уже в Петербурге. Конкурентов у нового автомобиля мало. К ним можно отнести только Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport. Внешне Chevrolet TrailBlazer выглядит довольно крепким и плотным, однако ему не хватает внушительности.
Несмотря на плотность, TrailBlazer вмещает в свой салон 7 пассажиров. Специалисты GM уверены, что в настоящее время очень востребована многоместность. Но, если усадить максимум пассажиров, места в багажнике останется очень мало — хватит примерно, чтобы загрузить в него пару небольших сумочек. Плюс в том, что к машине можно подсоединять прицеп до 3-х тонн, а в дорогих версиях модели предусмотрена система стабилизации. В сам автомобиль при отсутствии большого количества пассажиров можно погрузить более 500 кг груза — для этого второй и третий ряди сидений складывают горизонтально и освобождают большое пространство.
Руль в новом автомобиле не настраивается по вылету, а сами регулировки установлены по минимуму. Отделка салона простая, выполнена из жесткого пластика. Передняя панель оживляется только приборами и зеленым «глазом» климат-контроля. Климатическая система в авто однозонная, сзади регулировка проходит при помощи потолочных воздуховодов, но вот обдува ног не предусмотрено. Обогреваться будут только передние сидения.
Двигатель дизельный (2,8 л, 180 л. с.), коробка передач — 6-ступенчатая «автомат». В базовой версии коробка передач автоматическая. Разгоняется машина неспешно — за 12,5 секунд. Вес самого внедорожника составляет более 2-х тонн, расход топлива — 10 л на 100 км.
Есть модель, оснащенная бензиновым двигателем (3,6, 239 л. с.), но она и стоит дороже.
У внедорожника высокий центр тяжести, поэтому быстро поездить все-таки не удастся. Управление машиной хорошее, хотя на небольшой скорости маневрировать неудобно, так как руль длинный и тяжелый.
Внедорожник имеет дубовую подвеску, которая позволяет не снижать скорость перед небольшими ямами. Но вот при движении по плохой дороге ощутимо чувствуются все толчки. Поэтому более комфортно ездить либо по хорошему асфальту, либо загрузив в машину балласт.
Передок у TrailBlazer жесткий, с ограничением скорости 124 км/ч. Есть еще специальная межколесная блокировка.
Стоимость базовой версии автомобиля составляет 1 444 000 рублей. Более оснащенные модели идут от 1 650 000 рублей.
|