Тормоза нового Лексуса весьма эффективны, вот только процесс торможения не совсем однозначный. В прочем, это касалось бы любого автомобиля, оснащенного системой рекуперации энергии. Если сохранить постоянное усилие на педали, то замедление будет развиваться ступенчато. Поначалу машина будет помогать самой себе при торможении с помощью электродвигателя, чтобы запасти побольше электричества.
А после того, как всю работу возьмет на себя гидравлика, интенсивность замедления резко подскачет. Интерьер этой машинки выполнен с явным вниманием к наименьшим деталям. Японцы, как никто, могут объединить в одном автомобиле множество разнообразных фактур. В машине есть несколько видов пластика, все поверхности довольно разнообразные, и здесь есть даже дерево! Сидения, а также боковины широкой центральной консоли, покрыты мягкой кожей.
Машина является довольно увесистой для своих габаритов, но она довольно хорошо проработана, если смотреть на нее с точки зрения аэродинамичности. По шоссе новый Лексус едет без раскачивания. Вес машинки, если прибавить к нему пару пассажиров, перевалит за полторы тонны. Автомобиль довольно жесткий: на мелких неровностях он слегка вздрагивает, а задняя много рычажка при работе создает какое-то несолидное буханье. Для того чтобы хоть как-то снизить вибрационную нагрузку, японцы решили установить дополнительные распорки с мелкими ароматизаторами, находящиеся между опорами передних стоек, а также в районе ниши для запасного колеса.
Но, не смотря на это, общий уровень комфорта нового автомобиля оставляет желать лучшего. Спицы руля кажутся широковатыми для водителя, которые привык к стандартному хвату, а оборот какой-то излишне толстый и мягкий, не похож на прежний «лексусовский». Это стало новым стандартном, и такие рули скоро будут оснащать все модели марки. Крыша машины довольно высокая, не давит на голову, зато колени на заднем сидении будут упираться.
Здесь вы найдете полный набор подголовников, а также ремней, вот только пассажир, который расположится посередине, будет сидеть фактически на боксе под локти. Двери нового Лексуса открываются на довольно небольшой угол. Самая тихая – это левая часть дивана, так как справа постоянно жужжит вентилятор системы охлаждения машинной батареи.
|