Современные хот-хэтчи оснащаются повсеместно двигателями, на которых установлен турбонаддув. Это не только стремление максимально получить мощности с кубического сантиметра объема двигателя, но и необходимость пройти существующие строгие экологические нормы. Но, несмотря на это, Мазда (Mazda) будет переведена на атмосферный двигатель.
Инженеры Mazda решили оставить новую Mazda 3 без турбины. Развитие в компании целого комплекса технологий энергосбережения SkyActiv позволяет не только получить мощный двигатель, но и выдержать все экологические нормы.
И что в итоге? Новая «горячая» Mazda получит переработанный 2-х литровый двигатель, который сегодня устанавливается седан и хэтчбэк. В стандартной комплектации двигатель может выдать 165 л.с. и крутящего момента 210 Нм, но в «горячем исполнении» мощность мотора поднимут до более впечатляющий 200 л.с. Кроме того красная зона тахометра будет обозначаться отметкой в 7 тысяч оборотов в минуту.
Обновленный автомобиль Mazda MPS потеряет по сравнению с существующей Mazda очень прилично, а точнее 60 лошадиных сил. Мощность существующей Mazda 3 MPS выдает 2.3 литровый мотор естественно с тербонаддувом. Что же с динамикой? О существующей динамике следует забыть. На существующем авто первую сотню можно разменять за 6.1 секунды, новинка же сможет одолеть то же расстояние за 7 секунд, или на 0.9 секунды медленнее. Единственной хорошей новостью является возможность появление и дизельного мотора.
Конечно, современная Mazda 3 MPS имеет дизельный вариант с объемом 2.2 литра и мощностью 150 л.с, который позволяет разогнаться до сотни за 8.1 секунды. Но в Mazda уверяют, что новый дизельный мотор позволит автомобилю по приемистости подобраться к бензиновым вариантам.
|