Первое о чем вспоминаешь, стартуя у светофора на этом Mitsubishi Outlander XL, то что под капотом 2 литровый двигатель.
На динамике разгона это не так сильно отражается, нельзя сказать, что машина совсем уже не едет, хоть двигатель и небольшой, но в связке с вариатором он очень старается и придает автомобилю хорошую динамику. Есть небольшие проблемы с эластичностью двигателя из-за его малого объема, тут уже ничего не поделаешь, никакой вариатор не поможет.
А вот звуковое оформление - это уже заметно, и если на легковом автомобиле это может восприниматься как должное, то на довольно крупном кроссовере как-то некомфортно. Положительные качества Mitsubishi Outlander XL можно перечислять довольно долго, они все будут правдой, но акцентировать стоит на спортивном характере автомобиля в целом. За счет того, что подвеска достаточно сильно зажата, но при этом она не перестала быть комфортной, машина получилась очень маневренной во всех смыслах. У нее очень небольшой радиус разворота, при этом при смене ряда и поворотах она очень стабильно держит траекторию.
На бездорожии у Mitsubishi Outlander XL три рубежа обороны. Во первых, это автоматический полный привод, который включается с помощью поворотного колесика на центральной консоли, это возможность блокировки муфты полного привода, которая так же активизируется с помощью этого колесика и отключение системы динамической стабилизации. Печально то, что отключение системы автоматически оставляет вас без противобуксовочной системы.
|