Новый Ford Focus ST не чуть не хуже прежнего. Стереотипы остались такими же, Вы можете отвезти ребенка в школу, заехать в супермаркет, съездить на дачу им при этом с «ветерком».
Пожалуй, начнем с самого вкусного, это новый 5и цилиндровый, 2х литровый двигатель с турбонаддувом от Вольво, он выдает 250 лошадиных сил. Такой табун разгоняет горячий Focus до 100 километров за 6.5 секунды, максимальная скорость составляет 248 километров в час, а смешанный расход топлива, держит отметку в 7.2 литра на 100 километров. Такой двигатель нужно кормить бензином не ниже 95ого. Коробка передач, по-прежнему предлагается только одна, это 6ти ступенчатая механика. А вот, работа «турбо» заслуживает отдельной похвалы, такое впечатление, что это более крупный «атмосферник» который лишен провалов.
Подвеска занижена на 10 миниметров по сравнению с обычным фокусом. Так же предлагаются системы, помогающие при прохождении поворотов. Тут и привычная система ESP и TVC система управления тяги в поворотах, она имитирует блокировку дифференциала. Действительно эти системы работают слажено и хорошо, сами настраиваются при динамичной езде, все-таки сложно сделать мощный переднеприводный автомобиль, настолько хорошо управляемым. Фокус дружелюбен к малоопытному ездоку, он прощает ошибки, в этом тоже помигает электроника под названием CUSC, она может спланировать подруливание передних колес, чтобы Вы имели максимальное сцепление колес. Одним словом, любой может сесть за руль Фокуса СТ и почувствовать себя «Шумахером».
Обновленный спорткар Ford Focus ST
В салоне явных отличий от обычно Фокуса Вы не найдете, тут установлены 3 дополнительных прибора, они мало читаемы в движении, если сядет за руль новичок, то он даже в них не посмотрит. Еще одно отличие, это хромированный «шильдик» на руле с красной надписью ST. К сиденьям Recaro, нужно привыкнуть, сначала, кажется, что слишком велика боковая поддержка, но после пары крутых поворотов, понимаешь, что такими должны быть сиденья спортивного автомобиля. Единственный минус в сиденьях, будет для людей которые «в теле», может появиться дискомфорт, но перед тем как покупать, прокатитесь и решите, нравиться ли Вам посадка.
Обновленный спорткар Ford Focus ST.
Новый Фокус СТ., похож на прежнюю версию, но все же, тут себя чувствуешь системным администратором, нежели пилотом болида. Механические ингредиенты, в этой машине присутствуют, но в меру и они подчиняются все той, же электронике.
|