На российских дорогах уже появился обновленный вариант Volkswagen Passat CC, стоимость базовой комплектации которого превысила привычный Passat сразу на 200 тысяч рублей. Такая разница установилась из-за многочисленных обновлений и нововведений в техническом оснащении автомобиля. Среди таковых даже появилась система слежения за состоянием водителя, которая по собственному усмотрению рекомендует ему немного отдохнуть, и только после продолжать путь дальше.
Салон автомобиля как визуально, так и по реальным ощущениям весьма просторен и уютен, на креслах имеются частичные замшевые вставки. Задние сидения, рассчитанные на трех пассажиров, располагают достаточным пространством, несмотря на заниженную дизайнерами линию крыши. Также просторен и багажник автомобиля, обладающий объемом 532 литра – такой вполне устроит требовательного в этом плане российского потребителя.
Однако на длительных дистанциях спинки кресел, и водительского в том числе, особого уюта не предвещают. К тому же вызывает немало вопросов и механическая регулировка кресла с весьма сомнительным для такого класса качеством выполнения всех рычагов и петлей. Однако еще больше претензий возникает к навигационной опции, которая явно способна сбить с толку водителя, не знающего местности, к тому же и масштабирование самих карт оставляет желать лучшего.
Есть и некоторые вопросы к маневренности руля, однако эти моменты инженеры компании успешно разрешили, компенсировав их функцией автоматической парковки.
Трансмиссия типа DSG на семь ступеней поставляется в качестве сопровождающей к мотору TSI, объемом на 1,8 литров и мощностью в 152 «лошадки». Вторая комплектация предусматривает шестиступенчатую трансмиссию совместимую с двухлитровым двигателем, мощностью 211 лошадиных сил. При этом базовой считается модель седана с 1,4-литровым турбированным, 122-сильным мотором. Автомобиль достаточно быстро и непринужденно набирает скорость во время совершения манёвров обгона.
Среди функций имеется и экономичный круиз-контроль. Он прекрасно справляется с регулировкой скорости, совершенно спокойно добавляя или напротив снижая её до десяти километров, с учетом типа дороги и населенных пунктов.
В зависимости от вида дорожного покрытия варьируют показатели расхода топлива, но на трассе он составляет в среднем 6,8 литров.
|