По мнению многих экспертов, именно седан Cadillac ATS является в данный момент времени наилучшей разработкой североамериканского автопрома. Авто не раз подтверждало свой высокий статус, в том числе и выигрывая великое множество наград и премий в разных номинациях. Среди них можно отметить также и статус лучшего автомобиля за 2012 год, который был присвоен Cadillac ATS ассоциацией Motor Press и журналом Esquire, а также много других наград, в том числе и звание «Североамериканский автомобиль года», которое было присуждено машине специалистами из Канады и США.
Отметим, что при разработке Cadillac ATS производители ориентировались, прежде всего, на BMW 3 Series, потому как ожидалось, что именно эта модель должна стать самым главным его конкурентом, хотя в основу ново машины легла абсолютно новая платформа под названием GM Alpha. Да и сам дизайн машины был достаточно узнаваем и выполненным в традиционном для американского автопрома стиле, то есть с наличием большого количества острых граней на авто.
Если говорить о салоне авто, то он приятно удивляет своей просторность, которая больше напоминает по своему уровню немецкую Большую тройку, то есть качество салона реально очень высокое.
Сюда еще стоит добавить присутствие в машине нескольких цветовых вариантов кузова, наличие в элементах интерьера кожи, алюминия, карбона и даже натурального дерева. Несомненным плюсом передних сидений является также их электрорегулировка, что позволяет поместиться на сидении человеку даже внушительных габаритов.
Есть правда и негативные стороны в этом авто и касаются они прежде всего отсутствия большого пространства на задних местах, а также скромности багажника, объем которого составляет всего лишь 290 литров.
На нашем рынке доступен только один вариант Cadillac ATS с 2-литровым бензиновым турбомотором, который, впрочем, весьма универсальный и может работать и с 6-кратным «автоматом», и с 6-ступенчатой «механикой», что весьма удобно.
|