1987 год для General Motors стал годом конкурентной борьбы с авто концерном Mercedes-Benz. В этом же году компания принимает стремительное решение о создании и выпуске в свет новой модели «Cadillac Callisto». Нельзя не сказать и о том, что в виду этой спешки разработчики не нашли ничего лучше как позаимствовать для этой модели подвеску и силовой двигатель у ранее выпускаемой Cadillac Eldorado. Выпуск же этой модели пошёл совсем под другим именем- Cadillac Allante, став одним из немногочисленных родстеров выпускаемых всемирно известными концернами.
Но, не смотря на свои заимствованные черты, эта модель являлась сама по себе уникальной, в виду того, что за всю историю автомобилестроения ни одна машина в мире не имела более длинного сборочного пути. Начинавшегося в Италии, где происходило изготовление кузова, и заканчивающегося в Мичигане, проходя сборочный путь почти в 3000 миль.
Салон и внешность этой машины, во всем можно было проследить характерные для фирмы производителя черты. Роскошь удобство и комфорт, вот как в двух словах можно охарактеризовать эту модель.
Первым двигателем для этой модели стала алюминиевая версия объёмом в 4,1 литр и мощностью в 180 лошадиных сил. В дальнейшем этой модели были созданы ещё два двигателя 4,5 литровый 200 сильный и 4,6 литровый с мощностью в 290 лошадей.
За всю свою историю производства это авто «падало вниз» из-за резкой критики и вновь взмывало в облака, занимая высшие награды в тех или иных тестах. Окончательный стоп выпуску этой модели был сказан в 1993 году, хотя приостановка выпуска началась ещё, в конце 1992 не смотря на то, что именно в этом году модель завоёвывает первое место сразу в нескольких тестах, обойдя своих главных соперников. За всю историю своего выпуска с конвейера сошло около 21 тысячи машин под этой маркой, которые можно встретить на дорогах и по сей день.
|