Сегодня для того, чтобы успеть за Ferrari, нужно поторопиться. А за новым Ferrari 458 Italia вовсе не угнаться. Признанная «Суперкаром Года», эта модель стала новым эталоном скоростного достижения цели. Каким образом такая небольшая компания как Ferrari производит машины со столь огромным реноме? Ведь не так уж давно она располагалась в ангарах в Маранелло неподалеку от «Via del Abecone», а сегодня занимает территорию, превышающую пару европейских исследовательских центров NASA по своему размеру и размаху. Может, разгадка в технологии, которая находится наравне с религией.
Некогда в Маранелло было полно шпилей, куполов и колоколен католических церквей. Сегодня везде светятся логотипы Ferrari, а особенно — в храме технологии из стекла и стали. Если уж говорить о Ferrari F458 Italia, стоит вспомнить, прежде всего, модель 355, запущенную в производство пятнадцать лет назад. После чего вышла 360-я модель, а затем и ее амбициозная наследница — 430-я и Scuderia. Прошло только десять лет с тех пор, как царствовали традиционные Ferrari – не слишком хорошие, но все равно любимые авто. И вот сегодня пришла 458 Italia и стала самым продвинутым суперкаром, который только можно купить. И она будет оставаться им, по крайней мере, до тех пор, пока не выйдет новая модель McLaren.
Некогда «ушастые» коробки модифицировались, переделывались, оптимизировались и уходили в историю за прошедшие пятнадцать лет между 355-м и новым болидом. Italia имеет трансмиссию с двухдисковым сцеплением, настолько хорошую, что специалисты уже констатируют вымирание педали сцепления. А это значит, что грядет исчезновение целого пласта автоинженерии, занимавшегося исследованиями, разработкой, улучшениями в прошлом. Но это не последняя технология, ушедшая в небытие или достигшая апогея совершенства в этой модели.
|