Сверх-автомобили Ferrari иногда кажутся существами, живущими вне времени. Никогда не отставая от своего времени, они, напротив, зачастую опережали естественный ход событий. И, тем не менее, в Маранелло никто не стремится работать в мейнстримовском русле, там творят самостоятельно, не ориентируясь ни на кого, делая то, что считают нужным. И ведь здорово получается! Кроме того, изделия под этой маркой восхищают своей способностью сохранять актуальность, что весьма положительно сказывается на перепродажной цене. Некоторые модели становятся предметами коллекционирования подобно шедеврам живописи и выдержанным винам. Ждет ли подобная судьба кабриолет Ferrari California?
Сложно угадать, однако стоит принять к сведению мнения автообозревателей, успевшим погонять эту модель по сицилийским дорогам. Как известно, любое знакомство начинается визуальным контактом, а первое впечатление от этой модели двойственное. Во-первых, выглядит она как классический Ferrari, с безошибочно узнаваемым передком и фирменно низким вырезом фальшрадиатора, спадающей вперед линией удлиненного капота. А летучий силуэт, который прижат к ходовой поверхности, выдает чистопородного Gran Turismo.
Но, с другой стороны, в глаза сразу же бросается чересчур массивная «корма». Особенно это заметно, когда панель крыши убрана. Это приводит к диспропорции, подчеркнутой ненужной и неуместной декоративной «складкой», идущей вдоль верха боковины. Но ведь Ferrari и не претендуют на модную стилистику. Кроме того, тяжеловесная «корма» с легкостью может спрятать в своих недрах массивную складную крышу. Одно нажатие кнопки, и она легко скрывается в багажнике, разделяясь на две половинки, прилегающие одна к другой наподобие картофельных чипсов. Еще одно нажатие, и крыша снова закрывает небосвод. Весь процесс занимает не более двадцати секунд. К оснащению и оформлению Ferrari California у специалистов нет никаких претензий: ведь авто имеет обивку из натуральной кожи, двухзональный климат-контроль и четыре подушки безопасности. Но самым главным является обаяние легендарной марки!
|