Ferrari F420 довольно таки новая гоночная машина от компании Ferrari. Буквально пару лет назад она первый раз дебютировала на гонках, где гонщик занял сразу призовое место – третье. Это был оглушительный успех, никто сразу достижения такой высокой планки и не ожидал. Ferrari F420 разрабатывалась совместно с Michelotti. Надо сказать, что данный автомобиль разрабатывался в нескольких направлениях, как в гоночных, так и в дорожных.
По сравнению с дорожным вариантом, она значительно легче, за счет того, что в гоночной версии вся внутренняя отделка сделана из более легких простых материалов, к тому же компоненты кузова также изготовлены из других материалов, нежели у дорожного варианта. Также, в гоночной версии нет электронных систем для помощи водителю. В итоге, вес гоночного автомобиля составляет 1100 килограмм. Шасси и у гоночного, и у дорожного варианта одинаковое, сделанное из алюминия. У гоночной модели Ferrari F420 двигатель тоже V-образный, но размер его меньше, имеется две выхлопные трубы с диаметрами по 28 миллиметров. Надо сказать, что это максимальный диаметр, который разрешается ставить по техническим правилам Гоночной Ассоциации.
Эта модель, по сравнению с предыдущей версией, имеет более мощный силовой агрегат. Так присутствует V-образный двигатель с 8 цилиндрами, объем двигателя 4 литра, а угол развала цилиндров 90 градусов. На каждом цилиндре имеется по 4 клапана. Такой двигатель устанавливают впереди, и производится он из легкого алюминиевого сплава. Благодаря новым подшипникам, размер двигателя значительно уменьшился. Мощность такого двигателя составляет 445 л.с., обороты 6750 в минуту. Коробка передач имеет шесть ступеней. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. Это очень хороший показатель. Расход топлива, вполне приемлем, 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость такого автомобиля 361 километр в час.
Что касается тормозов, то тормозная система машины основывается на тормозных дисках, причем впереди и сзади ставятся поршни. Все эти усовершенствования, ставят данную модель на порядок выше моделей других марок, как гоночных, так и дорожных.
|