Форд Фокус 2 появился в России в 2005 году, а его сборка была прекращена в 2011. Фокус второго поколения производился в нескольких вариантах: купе, универсал, седан, два вида хетчбэка (3-х и 5-дверный), а также кабриолет, который не продавался в России. Седан и хетчбэк всегда были самыми популярными вариантами и остаются ими сегодня.
Форд Фокус изначально был задуман как «народный» автомобиль, что сегодня позволяет относить его к недорогим транспортным средствам Данную модель можно приобрести практически в любом городе, также везде есть сервисные центры марки. Стоит отметить, что запчасти Форд Фокус 2 также можно легко найти по необходимости.
В 2008 году Фокус претерпел рестайлинг, как и другие модели Форд: Куга, Мондео. Данные изменения были обусловлены наличием тенденции к конструированию собственных оригинальных элементов дизайна автомобилей марки Форд. Это позволяло выделить автомобили производителя среди других и задавало направление деятельности конструкторов, инженеров и дизайнеров предприятий.
Интерьер у «второго » Фокуса самый простой: он почти никогда не менялся. Выполнен он красиво, сделан преимущественно из мягкого пластика контрастирующих цветов и качественной ткани. Показания приборов хорошо считываются, а все необходимые для управления элементы находятся на удобном расстоянии.
На Форд Фокус 2 устанавливался ряд двигателей — объёмом от 1,4, до 2-литровых силовых агрегатов, не считая спортивных версий ST (225 л.с.) и RS (300 л.с.), устанавливаемых на кабриолеты. Самый популярный в России двигатель 1,6 литра имеет мощность 115 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунды.
Автомобиль управляем и комфортен: это заметно как при движении по бездорожью, так и на ровной трассе. В зависимости от уровня комплектации Фокус 2 сегодня оснащается бортовым компьютером, кондиционером, подогревами стёкол и сидений, приличной аудиосистемой с компонентными динамиками, парктроником и рядом других полезных элементов.
|