Четверг, 15.11.2018, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 172
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Обзор автомобиля Skoda Roomster

Обзор автомобиля Skoda Roomster

Салон, багажник.

Для водителя и переднего пассажира Румстер ничем не отличается от Фабии. В зависимости от комплектации здесь можно найти электропакет, подогревы сидений, хорошую стереосистему, парктроник с выводом информации на дисплей, климат-контроль, охлаждаемый бардачок, карманы для мелочей и другие опции, ставшие обычными для современных автомобилей.

Грузопассажирские же возможности Румстера прекрасны. Для задних пассажиров в машине установлено три кресла (два полноценных и центральное – уменьшенное). Каждое из кресел двигается на собственных салазках вдоль продольной оси машины, имеет регулируемую спинку, которую можно сложить вперед, организовав удобный столик. Помимо этого каждое кресло может быть демонтировано буквально за 10 секунд без применения инструментов и грубой физической силы – достаточно отбросить две небольшие защелки.

Если убрать из автомобиля все задние кресла, и без того большой багажник Румстера превращается в огромный параллелепипед, длина и высота которого достигают полутора метров!

Для перевозки крупногабаритных грузов можно использовать багажник на крышу. Этот багажник крепится за дверную арку, и как правило имеет грузоподемность до 100 кг. Для перевозки также можно использовать бокс на крышу, который защитит ваши вещи от пили и грязи.

Общая характеристика

Беглый опрос друзей и знакомых показал, что нейтральных чувств эта машина не вызывает: либо мгновенная влюбленность, либо стойкое отторжение – никаких компромиссов.

Еще до первых эскизов разработчики Шкода Румстер создали концепцию автомобиля, который, по их мнению, должен был стать семейным автомобильчиком, способным порадовать не только вместимостью и комфортом, но и заводным характером и легковым ходом. В целом чехи с задачей справились.

За основу взяли переднюю часть от маленькой Фабии. До передних стоек машины практически ничем не отличаются. Сидя за рулем Румстера, сложно убедить себя, что ты управляешь не маленьким и юрким хэтчбэком, а достаточно просторным и высоким «каблучком».

А вот сразу за спиной водителя начинаются чудеса: благодаря удлиненной базе и задней балке от старшей Октавии пассажиры Румстера чувствуют себя вольготнее, чем в ином представительском авто.

Но, обо всем по порядку.

Двигатель, ходовые качества

Двигатель 1,2 HTP – трехцилиндровый, мощностью всего 69 лошадиных сил. Этого откровенно мало даже для более легкой Фабии, что уж говорить про Румстера. Казалось бы, этот тезис неопровержим. Но достаточно проехать несколько километров по городу, чтобы убедиться в обратном. Для городских условий мотор с коробкой передач приспособлены идеально. Мощности хватает, чтобы на равных с остальными участниками движения перемещаться от светофора к светофору, не раскручивая при этом трехцилиндровое чудо до каких-то космических оборотов. Расход при относительно динамичном движении и в пробках – 7,5-9 литров на 100 километров пути. В принципе, достаточно много, учитывая, что столько могут потреблять современные моторы гораздо большего объема. В пустом городе можно уложиться в 6,5 литров.

Очень сильно нехватка мощности чувствуется на трассе. Здесь расход растет значительно быстрее скорости. На скорости 90 километров в час расход составит немногим более 5,5 литров на сто километров. Если же держать скорость в 140 километров в час, легко «уползти» к 9, а то и 10 литрам на сотню. Очевидно, что для марш-бросков по автострадам такого мотора недостаточно.

Возвращаясь к «родным» для машины городским условиям, нужно отметить, что двигатель HTP создавался для работы на невысоких оборотах. В нем есть что-то от старых немецких дизелей. Пиковые значения характеристик достигаются уже в районе трех-четырех тысяч оборотов. Спокойным водителям вряд ли придется поднимать стрелку тахометра выше трех тысяч. А неспокойные будут удивлены, что дальнейшее повышение оборотов практически не дает выигрыша

Рулится «Румстик» отлично. Благодаря более широкой задней колее он великолепно держится в поворотах и разрешает при случае порулить активно, получив заветную дозу адреналина. Трассу, к слову, машина тоже держит хорошо.

 

Обзор автомобиля Skoda Roomster



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (20.04.2016)
Просмотров: 610 | Теги: машины, автомобили, Skoda, салон, обороты, Скорость, двигатель, водитель, багажник, расход | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Воспользуйтесь услугой доставки алкоголя в Хабаровске на сервисе alkozavr.com

Воспользуйтесь услугой доставки алкоголя в Хабаровске на сервисе alkozavr.com

Почему за покупкой автомобилей в Москве стоит обращаться в автосалон «Консул»

Почему за покупкой автомобилей в Москве стоит обращаться в автосалон «Консул»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Тип кузова седан

Тип кузова седан

Ремни безопасности

Ремни безопасности

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Тест-драйв BMW 5 серии

Тест-драйв BMW 5 серии

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Новая генерация Golf R

Новая генерация Golf R

Новая Audi Q7

Новая Audi Q7

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

Smart Fortwo

Smart Fortwo

Lotus Evora – мечта на колесах

Lotus Evora – мечта на колесах

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

 

Обзор Infiniti EX35
Обзор Infiniti EX35

Lada Granta с АКПП
Lada Granta с АКПП

Kia порадует автолюбителей обновленными Rio и Venga
Kia порадует автолюбителей обновленными Rio и Venga

А вы видели, слышали новый музыкальный Nissan Juke?
А вы видели, слышали новый музыкальный Nissan Juke?

Реклама
Вход на сайт

Поиск