Как не прискорбно осознавать, но новая иномарка по-прежнему недоступна для многих россиян, поэтому выручает вторичный рынок. Подобрать машину здесь можно, притом ту, о которой мечтаешь. И пусть она не новая, но тем не менее это мечта.
Вроде бы он не так уж и далек от народа, можно купить и новую, но через некоторое время пользования ее цена становится более оптимальной для многих автомобилистов и они могут воплотить свою мечту в жизнь.
Сейчас мы посмотрим, с какими "болячками" грозит столкнуться владельцу народной немецкой машины. Конечно сейчас не зима, поэтому за хороший пуск хвалить не будем, но старт не с первой попытки привычен, если пора очистить дроссельный узел. Кстати, у нашего экземпляра мотор 1,5. На наш взгляд это одна из лучших серий. Вообще все моторы Киа 1,5 и не образец ходимости и надежности, многие считаются неремонтопригодными, но данная серия, возможно, самая удачная и доставляет меньше хлопот. Впрочем, мы выскажем и такую мысль - у аккуратного владельца и мотор 1,5 проживет долго. Дело в том, что ураганной тягой такая машина не отличается, но если за руль садится гонщик, то разумеется он начинает топтать педаль газа в пол, дабы машина пошустрее разгонялась, а постоянные обороты у красной зоны сказываются на быстром износе поршневой системы.
Трудно сказать, какой владелец был у этой машины, но он был один и это уже хорошо. А вот то, что на холодную бензиновый мотор работает по дизельному - плохо, это мы часто наблюдаем не только у Рио.
Трансмиссия в этой машине механическая и это, скорее всего, плюс, обычно проблемы вылезают с "автоматами". А что касается "механики", то со временем начинают труднее переключаться передачи, особенно задняя, но это беда не страшная, на деле вы услышите только лишь писк.
|