В одном Россия и США схожи безоговорочно: и здесь, и там покупатели всем типам кузовов предпочитают седан. Именно с ним связан образ Настоящего Американского Автомобиля. Помимо «Кадиллака» крупные седаны предлагают также «Chevrolet» и «Chrysler».
Одной из самых доступных американских моделей в этом классе, если Вы не решили купить Киа Рио седан, является «Chevrolet Alero», который стоит от $22.000. В Америке автомобиль считается компактным, однако по европейским меркам он довольно крупный — по размерам седан соперничает с «мерсом» Е-класса.
Фактически «Chevrolet Alero» — это «Oldsmoblle». Его только переименовали для поставок в Европу, и багажник седана теперь украшает крупная надпись «C-H-E-V-R-O-L-E-T». Эмблему спереди менятьне стали, тревожа умы знатоков автомобильной геральдики.
«Chevrolet Alero» потчует водителя всеми фирменными блюдами «американской автокухни»: широкие разлапистые кресла, довольно плавная подвеска, входящий в стандартную комплектацию «автомат». Для своей цены »Alero» оснащен богато: кондиционер, круиз-контроль. электропакет (окна-зеркала) и даже контроль за давлением в шинах вкупе с антипробуксовочной системой!
Переднеприводный »Alero» снабжается 4-цилиндровым мотором мощностью 150 сил. Солидный рабочий объем (2,4 л) гарантирует достаточный запас тяги, чтобы мотор гармонично взаимодействовал с «автоматом». При желании можно получить и механическую трансмиссию, сэкономив заодно $1.000. Хотя автомобиль больше подходит для размеренного вождения а-ля Америка, рулевое управление с переменным усилием (руль становится жестче с ростом скорости) облегчает быструю езду по магистралям в режиме 140-160 км/ч, как это принято в Европе.
|