Легендарно известный Dodge, широко прославившийся во времена Второй Мировой, представил новый автомобиль из версии кроссоверов - Nitro. И хотя современные тенденции повлияли на его внешний вид и дизайн, он все-таки остается полу джипом – полу грузовиком!
Узкая щель окон, огромная широта крыльев, высоко установленные фары, бескрайний капот. Внутренняя отделка салона тоже не блещет шиком. И хотя кресла кожаные и приборы покрыты серебристой окантовкой, все же все выполнено немого грубовато. И хотя приборная панель предоставляет достаточно информации о происходящем в автомобиле и вне его, все же некое подобие грузовика в ней проглядывается.
Но самое главное достоинство Nitro прячется под его капотом. Это мощный 4-х литровый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель (сразу и не выговоришь), мощностью в 260 лошадок! А это значит, что для такой мощности нужен и соответствующий объем топлива. И хотя конструкторы утверждают, что расход приравнивается к 9-16 литрам на сотню, простой тест-драйв показал, что в реальности ему нужно не менее 12 литров на трассе. К мощному двигателю прилагается 5-ти ступенчатая АКП, позволяющая получать ровное ускорение без рывков и «провисаний» при переходе на пониженную передачу.
Однако на этом достоинства Nitro заканчиваются. Печально, но к столь мощному движку нет подходящей конструкции шасси. Рулевое управление вызывает ощущение индивидуальной жизни оного, которая никак не сообразуется с желанием водителя. Прямые участки требуют постоянной коррекции рулем, который реагирует с заметным отставанием от реальности. А задний мост-балка, хоть и подвешенный на пружины, не придает поездке никакого комфорта. Аэродинамика у Nitro не дает о себе знать лишь на малых скоростях, но вот после разгона уже свыше 100 км/ч сразу, же начинает гудеть, а подвеска чувствует малейшее изменение в дорожном покрытии, вплоть до трещинки. А если попытаться разогнать автомобиль до паспортных 202 км/ч, то становится жутко, и кажется что хоть он и нашпигован всяческой электроникой, в любую секунду выйдет из-под контроля.
|