Перед началом чтения этого поста посмотрите на джип Dadi Shuttle. А теперь на первое фото. Как вам? Еще в том посте я указывал, что суперпопулярность Land Cruiser не могла быть не замечена предприимчивыми китайцами. Как вы уже догадались, сегодня у нас в гостях еще одно авто из конюшни BAW по имени Luba – в прошлый раз был BAW b40.
Некоторые паспортные данные: длина, мм–-4752 ширина, мм–-1840 высота, мм–-1925 объем двигателя, куб.см.–-3378/2960/2693/2351 мощность, л.с.(об/мин)–-185(4800)/160(5200)/150(4400)/130(5250) крутящий момент, Нм–-294/248/235/190 максимальная скорость, км/час–-160/150/150/140 размер резины—265/70R16 клиренс, мм–-220 полная масса, кг–-2740
Понятное дело, Китай страна большая и многообразная. И разные фирмы могут неожиданно зарабатывать на одном и том же. Тем более, что отличия между указанными авто все же есть.
Понравился ассортимент моторов. Всегда хорошо, когда покупателю есть из чего выбрать. Ведь одному надо просто покрасоваться в городе, а другой поедет на реальную охоту и там настоящее бездорожье проверит все винтики до самого малого в этом джипе.
Внешний вид мне понравился. От настоящего Круизера практически не отличается. И выглядит очень внушительно. А в полицейском оформлении вообще радует глаз и говорит о том, что китайцы на верном пути.
А вот торпедо не понравилось вообще. Какое-то оно “куцее” для такой машины. Мне всегда казалось, что у большого авто должно быть массивное торпедо как дополнение к общей харизме. Конечно, при таком наклоне переднего стекла торпедо само по себе получается не очень широкое. Это факт.
На сегодняшний день меня интересует один вопрос: смогут ли компании, подобные BAW или Dadi следующее поколение своих авто сделать сами? Т.е. не скопировать следующее поколение Land Cruiser, а сделать новое поколение уже Luba. Хочется верить, что да. Во всяком случае, последние новинки от ведущих фирм из Китая типа Geely уже явно самобытны.
|