После того, как я с удивлением и радостью узнал о существовании легковых авто у китайской фирмы FAW в виде моделей Vita и Jinn, оказалось, что есть еще сюрприз. Зовут его Landmark и он джип. Вот такие разносторонние интересы у этой автофирмы из Поднебесной страны.
Кое-какие паспортные данные: длина, мм–-4750 ширина, мм–-1790 высота, мм–-1790 количество цилиндров–-4 количество клапанов–-16 объем двигателя, куб.см.–-2351 мощность, л.с. при 5250 об/мин–-128 крутящий момент, Нм–-196 максимальная скорость, км/час–-160 клиренс, см—202 шины—235/65R17
Что ни говори, а влияние стиля Land Cruiser на нашей планете велико. Если джип смог стать культовым, то это неспроста и надолго. Соответственно, все кто начинает проектировать джипы вольно или невольно, но возьмут что-то для себя.
Насколько я понимаю, китайская фирма FAW специально придала своему детищу Landmark черты старшего именитого собрата по классу. Ведь это сразу же привлекло внимание потенциальных покупателей.
И те, что пока не может себе позволить настоящий Land Cruiser, могут начать ездить прямо сегодня на джипе от FAW.
А за эти годы фирма сумеет поднабраться опыта и сделает уже свой проект, который будет обеспечен именем FAW. Я вот не знал о джипе Landmark, теперь знаю. Передал свои знания вам. И эта цепочка постепенно охватит весь мир.
Как по мне, но моторчик слабоват. 128 лошадок не фонтан – на серьезном бездорожье этого будет мало. Хочется верить, что появятся комплектации с более мощным двигателем для тех, кто решит использовать это авто по назначению.
Заинтересовало торпедо. Стильно, ничего не скажешь. Вот только блики даже на фото видны от защитного стекла над экраном. А как же в реальной жизни? В общем, изделие привлекает внимание. А это именно то, что сегодня так надо китайским автофирмам.
|