Одним из самых удачных автомобилей итальянского концерна Fiat назван универсал Croma. Но эта удача весьма сомнительна, особенно когда видишь эту машину впервые.
Особой элегантностью данный автомобиль не обладает, и хотя дизайнеры утверждают, что нашли тонкую грань между элегантным и безликим, простым и заурядным. Видно это слишком тонкая грань и неопытному глазу незаметна, но вот безликость просматривается сразу. Простейшие фары, плоская решетка радиатора, отсутствие острых углов создают внешность наивного бычка с полным отсутствием агрессии.
Fiat Croma
Но это только лишь первый взгляд, а он как всегда обманчив. Стоит сесть за руль, как сразу становится понятно, что имели ввиду дизайнеры. Обильное количество света достигается огромными стеклянными люками, которые совместно с остальными окнами составляют 5м2, светлой отделкой интерьера и большим пространством. Поэтому универсал Croma не уступает в просторности минивэну. Благородность ему также придает необычное расположение ключа зажигания. Точнее, его вообще нет. Его заменяет электронный ключ, который располагается между водительским и передним пассажирским креслами.
Croma снабжена приличным двигателем, объемом в 2,2 литра мощностью в 147 лошадиных сил и пятиступенчатой АКП «Айзин». Однако мощности двигателя и быстроты АКП недостаточно, чтобы «рвать асфальт» с места. Все дело в том, что Croma имеет приличный вес, превышающий 1,5 тонны, и сорвать такой вес с места не так уж и просто. Но этот недостаток быстро забывается, так как салон бизнес - класса дает чувство безмятежности и спокойствия. Даже при скорости в 140 км/ч нет ни шума не напряженности. На прямых участках дороги ее можно разогнать и до 170 км/ч, но только на прямых! Дело в том, что Croma не предназначена для виртуозной езды и на больших скоростях очень трудно входит в повороты. Завышенный центр тяжести кренит машину даже более чем другие минивэны. Но не стоит ожидать от автомобиля, сравнимого с океанским лайнером, маневренности мотоцикла.
|