На наши просторы постсоветского пространства прорвались не все китайские фирмы. У меня нет точного ответа на вопрос “Почему?”, есть предположение, что не у всех хватает мощностей для заполнения всех рынков мира или планета поделена между китайскими автофирмами. Первое мне нравится гораздо больше.
Вот так и китайская автофирма Foton пока у нас не стала суперпопулярной. А между тем в ее арсенале есть очень даже интересные модели. Начнем сегодня с пикапа Midi. Кое-какие паспортные данные: длина, мм–-4288 ширина, мм–-1725 высота, мм–-1728 объем двигателя, куб.см.–-1300/1500/1600 мощность, л.с. при 6000 об/мин–-85/101/104 крутящий момент, Нм–-108/130/134
Если в данных нет ошибки, то трудно представить смысл последней модификации. Зачем брать авто с объемом двигателя больше, который не даст никакого прироста мощности и момента? Тут могу предположить наличие китайского двигателя и лицензионного, которые вперемешку ставят на модель Midi.
В целом это авто вчерашнего дня. Его контуры, дизайн, общий вид. В мировом автопроме уже совсем иные тенденции. Но кроме форпоста автопромышленности существует целый ряд авто именно для работы и жизни, которые нам помогают. И это одно из таких.
Интересным выглядит решение с задними дверьми, которые не открываются, а отъезжают. Никогда такими не пользовался, а потому было бы интересно опробовать.
Торпедо у этого авто по имени Midi скромное, так сказать, рабочее. Но простенькую магнитолу китайские дизайнеры поставили, не покупались – в моем корейце ее нет! Как по мне, это авто может завоевать рынки своим корпусом, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Это может привлечь многих наших соотечественников.
Думаю, именно Midi в таком виде на наши рынки уже не попадет. А вот его последователи могут занять нишу пикапов, которая очень емкая. Посмотрим, как будут развиваться события на этом рынке.
|