Заднеприводное двухдверное купе от корейской компании Hyundai стоит на российском рынке отнюдь не мало, почти полтора миллиона рублей. Именно по этой причине машина и вызывает так много интереса со стороны автолюбителей, поскольку, безусловно, хочется понять, что есть в нем такого особенного, чтобы отдать предпочтение именно этой модели, а не автомобилю премиум класса, который спокойно вписывается в заявленную стоимость Hyundai Genesis Coupe.
Изначально коснемся вешнего вида купе. Здесь сразу хочется рассыпаться в благодарностях дизайнерам компании, которые приложили немало усилий для того чтобы на оживленной трассе автомобили марки Hyundai становились заметными издалека. Однако, есть здесь и одно «но» - модели внутри самой марки уж слишком похожи друг на друга. Очевидно при разработке данной вариации сотрудники компании все же решились на эксперимент, немного отойдя от заданных ранее параметров. Итак, что приятно радует - Hyundai Genesis Coupe стал двухдверным, но при этом, убранная боковая стойка, как правило, мешающая посадке пассажиров заднего сидения, делает эту процедуру максимально комфортной. Благодаря низкопосаженному и широкому кузову автомобиль на первый взгляд даже немного смахивает на спорткар. Усиливают этот эффект стилизованная оптика, капот с наличием воздухозаборников и приличного размера колесные арки.
Салон автомобиля продуман не столько с точки зрения функциональности, сколько исключительно для произведения хорошего визуального эффекта. Из-за низкой посадки кузова пассажирам на заднем сидении может быть немного неудобно, особенно, если они обладают приличным ростом. Зато большая часть пространства отдана водителю и пассажиру переднего сидения, но что немного портит впечатление, так это – исключительно ручная регулировка сидений, что, конечно же, является непростительным для автомобиля за такую сумму.
Агрегат под капотом установлен приличный, на 250 «лошадок» с турбинами, но при этом, несмотря на крутящий момент в 373 Нм, разгон до ста километров в час осуществляется достаточно медленно – всего за 7,2 секунды.
С учетом российских автомобильных дорог у водителей возникает вопрос относительно клиренса авто. Последний позволяет автомобилю спокойно по ним ездить, так как зазор составляет 129 мм, но на «особых» участках, дабы сберечь автомобиль придется существенно сбавлять скорость.
|