В основе автомобиля фирменная платформа FR-L, дающая автомобилю отличную управляемость и характеристики. Двигатель располагается продольно вдоль передней оси автомобиля, что дает правильный баланс и обеспечивает устойчивость автомобиля при движении.
Про аксессуары Инфинити в этом обзоре мы говорить не будем, все подробности о различных красивых и полезных примочках вы можете прочитать и собственно говоря приобрести понравившееся на сайте
Трансмиссия автомобиля расположилась почти на уровне передних кресел, что обуславливает высокую консоль автомобиля. Кстати такая система сегодня является довольно большой редкостью и обладает рядом недостатком, главным из которых является ограниченность размера салона. Но Инфинити данный не достаток не касается, так как сполна компенсируется удлиненной передней частью и соответствует форм-фактору спортивного купе.
Под капотом установлен мощный двигатель объемом 3.5 литра дающий автомобилю хорошие динамические характеристики. Правда стоит отметить, что за это стоит расплачиваться высоким расходом топлива, который составляет ни много ни мало, а 18 л. на 100 км..
Infiniti EX35 очень устойчив в поворотах, благодаря тому, что имеет широкую колесную базу. Энергоемкая передняя и задняя подвеска позволяет практически не ощущать ямы на дороге, даже весьма внушительные.
Пятиступенчатая коробка передач имеет функцию ручного управления, а также специальный адаптивный алгоритм переключения передач. Правда, в пробках на автомате передвигаться не очень комфортно, так как автомобиль стартует рывками. Немного помогает старт со второй передачи в зимнем режиме управления.
В целом, впечатления от Infiniti EX35 только положительные. Автомобиль идеально подходит поклонникам спортивных автомобилей, сочетая в себе их качества с элегантным внешним видом.
|