Более одного автомобиля в семье - обычное дело. Но лишь один считается главным транспортом. Эту роль отводят самому вместительному, безопасному, комфортному и функциональному автомобилю. По признанию фигуриста Алексея Ягудина, многократного чемпиона мира и призера Олимпиады, для его семьи таким автомобилем стал новый Kia Sorento PRIME.
О принадлежности к высокому классу говорят и правильно подчеркнутые детали: покрытые хромом элементы кузова перекликаются с тончайшими серебряными акцентами на панелях салона.
KIA SORENTO PRIME представили в России в середине 2015 года, а топ-версия с бензиновым мотором 3.3 V6 мощностью 250 л.с. появилась в России под занавес года. Но Алексей Ягудин предпочел турбодизельный вариант, что легко объяснить: с полным приводом и АКП модификация на тяжелом топливе «ест» в городе всего 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле «аппетит» автомобиля уменьшается до 7,8 л на 100 км. И это без какого-либо компромисса по части динамики: «сотню» с места автомобиль разменивает через 9,6 с. Но что еще более показательно, рывок 60-100 км/ч дается дизельному Kia Sorento PRIME за 5 с. Все благодаря внушительному запасу крутящего момента в 441 Нм, доступному уже на низких оборотах.
«Кроме более чем достойных динамических характеристик другое неоспоримое достоинство Kia Sorento PRIME - по-настоящему флагманский уровень безопасности. Сами посудите: широкий набор систем превентивной защиты есть уже в базовом оснащении. Это не только АБС и система стабилизации, ассистент старта на подъеме, но и системы помощи и предупреждения при экстренном торможении, функция активного перераспределения тяги. А чего стоит система интегрированного управления VSM - подстрахует при любом сложном маневре в неоднозначной дорожной ситуации», - уверен Алексей Ягудин.
Семейным кроссовером иногда управляет и супруга Алексея Ягудина, олимпийская чемпионка и чемпионка Европы по фигурному катанию Татьяна Тотьмянина. Она ценит в Kia Sorento PRIME другие, но не менее важные качества: «Для меня в автомобиле важно удобство в повседневном использовании. А эти ощущения во многом складываются из мелочей: чтобы не приходилось искать нужную кнопку или долго менять регулировки».
Комфорт на борту Kia Sorento PRIME соткан как раз из таких «мелочей». Подголовники передних кресел настраиваются одной кнопкой, сами сиденья - с электроприводами (у водительского их 10, у пассажирского - восемь). Третий ряд можно сложить одной рукой, потянув рычаг на стенке багажника. Лучше всего об уровне комфорта любого автомобиля говорит набор функций, доступных для сидящих на втором ряду. В Kia Sorento PRIME к их услугам отдельная зона климатической установки, свой USB порт для подзарядки гаджетов. Крайние места снабжены подогревом, причем не только подушек, но спинок, а центральная секция спинки дивана складывается, превращаясь в подлокотник с подстаканниками.
Заказав машину в комплектации Premium, как у Алексея Ягудина, вы получите трех «помощников», которые только на первый взгляд не кажутся необходимыми. Во-первых, круговой обзор, реализованный посредством «квартета» камер, - с ним в любой момент на экране мультимедийной системы видно обстановку вокруг автомобиля. Во-во-вторых, ассистент парковки - он умеет справляться как с параллельной, так и с перпендикулярной парковкой. В-третьих, система помощи при выезде с парковки задним ходом: незаменимая вещь для кроссовера длиной без малого 5 м.
Уже в базе Kia Sorento PRIME доступен пакет «Теплые опции»: обогрев сиденья первых двух рядов, руля, наружных зеркал и зоны покоя передних стеклоочистителей.
В максимальной комплектации Premium автомобиль оснащают приборной панелью Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 7 дюймов и мощнейшим мультимедийным центром с навигацией, сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и голосовым управлением. За поистине концертное звучание отвечает премиальная акустика с внешним усилителем, 9 динамиками и сабвуфером.
|