Еще летом года японский автогигант анонсировал предназначенную для европейского рынка Honda CR-V IV. Экстерьер кроссовера четвертого поколение представляет собой полный аналог своего североамериканского товарища за исключением мелких деталей, вроде цвета поворотных сигналов. Примечательно, что презентация автомобиля проходила на моторшоу в Москве.
Габаритные размеры авто, в отличие от предыдущей версии, немного уменьшены. В частности его длина составляет 457 сантиметров, что на 0,5 см короче, а высота - равняется 165 см, что на 3 см ниже, при этом колесная база осталась на прежнем уровне (262 см).
В плане габаритов подверглось изменениям также и багажное отделение. Так, высота погрузки стала на 30 мм ниже, что привело к улучшению комфортабельности заполнения багажника. При этом его полезный объем составляет 596 литров, а при сложенном ряде задних кресел – больше чем в два раза (1669 л.). Для облегчения процесса складывания сидений последние оборудованы электроприводом. Помимо всего прочего опционально устанавливаются фаркопы на Honda CR-V всех модификаций.
Ассортимент силовых установок европейской и американской модели имеют существенные различия. Базовая комплектация кроссовера в Европе агрегируется 2-х литровой бензиновой «четверкой» с максимальной тягой в 155 л.с. по сравнению с 150 у модели из США. Кроме того, для CR-V опционально доступны два ведущих моста. Второй представитель линейки двигателей Хонды – 2,2–литровый дизель. Его показатели: 350 Нм крутящий момент и 150 «лошадей» мощности. Кроссовер с таким силовым агрегатом поставляется только в полноприводной компоновке. Пару обоим моторам могут составить шестискоростные трансмиссии как автоматического, так и механического вида.
На российском авторынке Honda CR-V будет доступна в конце осени в модификации с бензиновым двигателем, специально адаптированным под работу на 92-м бензине.
|