Если представить себе роскошь на колесах не боящуюся залезть в грязь по самые уши и вылезти оттуда без особых усилий вне зависимости от сложности проходимого пути, то это и будет Lexus GX!
Трудно придумать более роскошный вид для внедорожника, а сказать, что все сделано качественно – все равно, что ничего не сказать! Обтянутые кожей сиденья имеют все возможные настройки и регулировки, причем электронные. Подогрев и вентиляция в них является само собой разумеющимся. Сенсорный экран, расположенный на передней панели управляет, при помощи простого меню, всем, что имеется внутри и снаружи GX. Подогреваемый руль большого диаметра снабжен кнопками управления магнитолой, телефона и прочей бортовой техникой.
Обладая полным приводом, отключаемым электроникой при движении по трассе, и межосевым дифференциалом GX становится лучшим другом для рыбака или охотника. Кинетическая стабилизация автомобиля KDSS полностью отвечает за стабилизаторы «зажимая» их и уменьшая крены при прохождении поворотов на скорости. И эта же система полностью «отпускает» стабилизаторы при движении по бездорожью и регулирует высоту задней подвески при помощи пневматики. А вот тормоза явно не предназначены для экстремальных разгонов и торможений - оно то и понятно 2.5 тонны не так уж и легко остановить на полном ходу. Поэтому управлять GX следует с осторожностью, оставляя приличное расстояние для тормозного пути.
Но зато в комфорте GX нет равных! Даже если скорость переваливает за сотню, в салоне нет ни малейшего намека на шум. А все та же пресловутая подвеска полностью сглаживает все огрехи дороги и лишь смена типа дорожного полотна может привнести несколько децибел. И все же этому внедорожнику место на бездорожье, где он, несмотря на кажущуюся «роскошь в неге» чувствует себя как в родной стихии.
|