При разработке второго поколения автомобиля Mercedes-Benz GL инженеры немецкого концерна в первую очередь уделяли внимание ставшим классикой для данного автомобиля характеристикам престижности, пространства салона и комфорта. Несомненно, поставленные задачи были достигнуты, свидетельством чему стали и технические характеристики, и внутреннее оснащение салона. Правда, и цена этой новинки не менее престижная, несмотря на отсутствие официальных данных, ориентировочная стоимость составит не менее трех миллионов рублей.
Салон автомобиля достаточно просторный для водителя, в то время как для задних сидений пространства хотелось бы немного больше, тем более что именно такое впечатление складывается при визуальном контакте с внешним видом автомобиля. Еще одним минусом для автомобиля такого класса стало отсутствие возможностей полноценной регулировки сидений. Настроить под себя можно лишь спинки кресел. Есть в автомобиле и масса вариаций на тему удобств, к примеру, те же подставки под стаканчики с возможностью терморегуляции. Российского потребителя, несомненно, порадует вместимость багажного отсека, при сложении второго и третьего ряда сидений его объем достигает 2 300 литров
Отличнейшим образом сделана шумоизоляция салона, так как даже при езде по бездорожью на высокой скорости шум никоим образом не проникает в салон, создавая полную иллюзию езды по хорошему дорожному полотну.
Подвеска автомобиля немного жестковата, особенно на большой скорости и в режиме Sport, но с другой стороны, благодаря этому, Mercedes-Benz GL спокойно и точно входит в повороты и полностью повторяет профиль дороги. Хорошим подспорьем водителю становится неотключаемая система стабилизации, априори направленная на предотвращение сносов и заносов транспортного средства. Также в наличии имеется и весь стандартный набор систем безопасности.
Восьмицилиндровый агрегат немного потерял в объеме, уменьшившись до 4,6 литров, а мощность его напротив возросла сразу до 435 лошадиных сил. В сопровождение ему идет автоматическая трансмиссия с семью ступенями передач. Разгоняется Mercedes-Benz GL до сотни километров за 5,4 секунды. Российскому потребителю станут доступны и еще две комплектации, с атмосферным бензиновым двигателем и с дизельным мотором. Именно последний вариант и станет самым дешевым, впрочем, если автомобили этой серии вообще можно назвать таковыми.
|