Не так давно E класс пережил небольшое обновление, в ходе которого больше всего изменилась передняя оптика. Ранее это было два самостоятельных блока, теперь же их объединили в единое целое, существенно освежив облик Mercedes E350. В целом автомобиль выглядит солидно, как и подобает Mercedes-Benz такого класса.
Интерьер Mercedes E350
Интерьер при обновлении видимо не был затронут, но оно того и не требовало, ведь качество материалов и сборка выполнены на очень высоком уровне. Эргономика проста и понятна, интуитивно находишь все клавиши настроек. Включатель поворота одновременно отвечает и за работу дворников, это давняя особенность Mercedes, как и расположение кнопок регулировки сидений на дверной панели Mercedes E350.
Постепенно начинаешь замечать, что изменения все же есть: новый руль и щиток приборов, а по центру разместились маленькие и элегантные аналоговые часы. Сиденья максимально удобные, а пространства для ног задних пассажиров хоть отбавляй.
Общую картину высокого уровня комфорта дополняет энергоемкая пневматическая подвеска, которая убаюкивает вас при проезде неровностей. Вкупе с хорошей шумоизоляцией Mercedes E350 идеально подходит для длительных поездок, как по городу, так и за его пределами, устать в такой машине очень сложно. Обратной стороной всего этого является немного невнятное поведение на дороге.
Технические характеристики Mercedes E350
Если хорошенько завалить E350 4matic в поворот, то сразу же проявится небольшой крен, не критично, но при активном вождении это существенный минус, как и то, что рулевое управление излишне мягкое. Все это портит ощущения от вождения, но сама управляемость нареканий не вызывает – нет ни сноса, ни заноса, Mercedes E350 четко держит дорогу и прописывает заданную траекторию.
Исходя из всего этого, становится очевидно, что E класс ориентирован прежде всего на аудиторию, которая больше ценит комфорт и уют, чем управляемость и спортивные повадки. Нет, Mercedes E350 отнюдь не топорный, в нужный момент он способен «стрельнуть» с места и унести вас вдаль. Ведь двигатель в 3,5 литра не из робкого десятка – 306 лошадей и 370 Нм крутящего момента, да и 7-диапазонный автомат работает весьма оперативно. Здесь справедливо давнее высказывание: «Mercedes покупают те, кому некуда торопиться и кто уже везде преуспел».
|