В чем преимущества данного мотоцикла перед другими моделями? Для начала, это – водное охлаждение. Крышка радиатора спрятана под пластическим покрытием возле рулевой колонки. Привод цепной. Это как плюс, так и минус. Коротко говоря, на любителя. В частности, это повод для того, чтобы в бардачке, непосредственно под самим сидением, располагался баллон со смазкой. Да и вообще, цепь нужно будет периодически подтягивать и, в основном, этот фактор зависит от манеры Вашей езды. Посадка в сидении не совсем удобно. Это выражено в не совсем корректной постановке подножек. Хотя тут, опять же – дело строго индивидуальное. Все зависит от роста человека.
Само сидение стандарно - комфортабельное, если такой признак можно в разряд характеристик. Руль тоже не отличается особой нестандартностью. Как говорится, скромно и со вкусом. В зеркалах заднего вида достаточно хороший обзор, нет никаких искажений. При разгоне, мотоцикл уверенно набирает «соточку» уже на третьей передаче. Ну ветер в лицо, тем более на круизере – вещь весьма стандартная и уже давно никого не удивляет. Для данной модели крейсерская скорость достигает около 120 километров в час с полной загрузкой. Да и сдувать не будет, а вот если Вы любитель «поддать газку», то уверяю Вас, о комфортабельной поездке на Shadow 400 можно с уверенностью позабыть.
При росте райдера, достигающем ниже 180 сантиметров, ему будет достаточно удобно. Байк прост в использовании, нет никаких лишних деталей, нет элементов декорирования пластмассовыми вставками. Коробка передач не вызывает никаких вопросов, равно как и сам мотор. Добротный байк без наворотов. Является отличным вариантом для повседневной езды, а также для дефиле по выходным, как в пределах города, так и на его окраинах.
|