Впервые Passat B6 был представлен в 2004 году. Всего через полгода этот автомобиль можно было приобрести у официальных дилеров. Дизайн нового пассата стал более привлекательным для обычного потребителя. Передние и задние фары, наконец, стали круглыми, и в них стали использоваться диодные технологии. Так же был увеличен размер кузова, соответственно увеличился и объем внутреннего пространства автомобиля. Двигатель теперь располагается поперек, а не вдоль. Добавлено много нового в электрооборудовании.
С переходом на новую версию Passat избавился от старых недоработок.
Теперь катушки зажигания на бензиновых двигателях идут на каждый цилиндр по отдельности. Если двигатель перестал стабильно работать, то скорее всего. нужно заменить одну из катушек. Также двигатели на шестых пассатах (2.0-литровый FSI) стали более чувствительны к качеству топлива. Машины с этим двигателем плохо заводятся на холодную. Немцы пытались решить эту проблему, но пока безрезультатно.
В итого этот двигатель был заменен на 1.8 сильный c турбонагнетателем. При это очень каждому владельцу необходимо знать, как проверить работу турбины автомобиля. Но и этот имеет свои недостатки. У него наблюдается большой расход масла, из-за протечки сальника коленвала. Есть проблемы и с клапанами управления турбиной. Через 55-75 тысяч км. пробега, скорее всего, придется заменить выпускной коллектор.
Двигатели, которые меньше пользуются спросом, как ни странно требуют меньше внимания к себе. Это 1,6 инжектор (106 л.с.) и 1.6 TFSI (125 л.с.), удовольствия от езды на машинах с этими двигателями намного меньше, но и хлопот немного. У них наблюдаются проблемы в механизме газораспределения.
Самым мощным в этом ряду, является двигатель 3,2 FSI V6. Он неплохо себя зарекомендовал, но нужно постоянно контролировать состояние цепи ГРМ.
Теперь о дизелях. 1,9 дизель (115 л.с.), и 2,0 TDI (160 л.с.), самые удачные варианты дизельных двигателей. Эти двигатели начали устанавливаться с 2008 года. Слабое место это форсунки, заправка некачественным топливом может привести к выходу из строя насос. Желательно через 130-150 тыс. км. прислушаться, какие звуки издает помпа.
Теперь поговорим о роботизированной КПП, устанавливаемой на Volkswagen Passat В6. Это 6-ти и 7-ми ступенчатые автоматы DSG. Роботизированная коробка передач работает на отлично, но в обслуживании дорогая. Каждые 40- 50 тыс.км коробка требует профилактического ремонта. Если проигнорировать данное условие, то АКПП быстро придет в негодность. Починить ее невозможно, а заменить – влетит вам в копеечку.
В отличии от автоматов, 5-ти и 6-ти ступенчатая механика прослужит вам намного дольше.
Практически все 6 поколение имеет передний привод, исключение это Passat с полным приводом 4Motion. Проблемы с приводами, как у переднеприводных, так и у автомобилей с полным приводом особо не наблюдается. Следите только за течами масла и смазок.
Больное место у пассатов 5-6 поколения, это многорычажная алюминиевая подвеска. Конструкция подвески у 6 пассата стандартна, это McPherson. Через 70 000 км пробега выходят из строя сайлентблоки, ещё через 30-50- тыс. км. – рычаги подвески. Если бы только это. В это же время требуют замены стойки стабилизатора, рулевые наконечники, амортизаторы. Если покупаете Passat B6, то готовьтесь через 100 000 км. пробега, вложить кругленькую сумму в ремонт вашего автомобиля.
В довесок ко всему вышеперечисленному, специальной опцией для пассатов могут служить беспроводной дешевый микронаушник для проведения разговоров во время движения. Это является пожалуй самой ценной опцией в Б6.
|