Вторник, 26.11.2024, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Обзор Passat B6

Обзор Passat B6

Впервые Passat B6 был представлен в 2004 году. Всего через полгода этот автомобиль можно было приобрести у официальных дилеров. Дизайн нового пассата стал более привлекательным для обычного потребителя. Передние и задние фары, наконец, стали круглыми, и в них стали использоваться диодные технологии. Так же был увеличен размер кузова, соответственно увеличился и объем внутреннего пространства автомобиля. Двигатель теперь располагается поперек, а не вдоль. Добавлено много нового в электрооборудовании.

С переходом на новую версию Passat избавился от старых недоработок.

Теперь катушки зажигания на бензиновых двигателях идут на каждый цилиндр по отдельности. Если двигатель перестал стабильно работать, то скорее всего. нужно заменить одну из катушек. Также двигатели на шестых пассатах (2.0-литровый FSI) стали более чувствительны к качеству топлива. Машины с этим двигателем плохо заводятся на холодную. Немцы пытались решить эту проблему, но пока безрезультатно.

В итого этот двигатель был заменен на 1.8 сильный c турбонагнетателем. При это очень каждому владельцу необходимо знать, как проверить работу турбины автомобиля. Но и этот имеет свои недостатки. У него наблюдается большой расход масла, из-за протечки сальника коленвала. Есть проблемы и с клапанами управления турбиной. Через 55-75 тысяч км. пробега, скорее всего, придется заменить выпускной коллектор.

Двигатели, которые меньше пользуются спросом, как ни странно требуют меньше внимания к себе. Это 1,6 инжектор (106 л.с.) и 1.6 TFSI (125 л.с.), удовольствия от езды на машинах с этими двигателями намного меньше, но и хлопот немного. У них наблюдаются проблемы в механизме газораспределения.

Самым мощным в этом ряду, является двигатель 3,2 FSI V6. Он неплохо себя зарекомендовал, но нужно постоянно контролировать состояние цепи ГРМ.

Теперь о дизелях. 1,9 дизель (115 л.с.), и 2,0 TDI (160 л.с.), самые удачные варианты дизельных двигателей. Эти двигатели начали устанавливаться с 2008 года. Слабое место это форсунки, заправка некачественным топливом может привести к выходу из строя насос. Желательно через 130-150 тыс. км. прислушаться, какие звуки издает помпа.

Теперь поговорим о роботизированной КПП, устанавливаемой на Volkswagen Passat В6. Это 6-ти и 7-ми ступенчатые автоматы DSG. Роботизированная коробка передач работает на отлично, но в обслуживании дорогая. Каждые 40- 50 тыс.км коробка требует профилактического ремонта. Если проигнорировать данное условие, то АКПП быстро придет в негодность. Починить ее невозможно, а заменить – влетит вам в копеечку.

В отличии от автоматов, 5-ти и 6-ти ступенчатая механика прослужит вам намного дольше.

Практически все 6 поколение имеет передний привод, исключение это Passat с полным приводом 4Motion. Проблемы с приводами, как у переднеприводных, так и у автомобилей с полным приводом особо не наблюдается. Следите только за течами масла и смазок.

Больное место у пассатов 5-6 поколения, это многорычажная алюминиевая подвеска. Конструкция подвески у 6 пассата стандартна, это McPherson. Через 70 000 км пробега выходят из строя сайлентблоки, ещё через 30-50- тыс. км. – рычаги подвески. Если бы только это. В это же время требуют замены стойки стабилизатора, рулевые наконечники, амортизаторы. Если покупаете Passat B6, то готовьтесь через 100 000 км. пробега, вложить кругленькую сумму в ремонт вашего автомобиля.

В довесок ко всему вышеперечисленному, специальной опцией для пассатов могут служить беспроводной дешевый микронаушник для проведения разговоров во время движения. Это является пожалуй самой ценной опцией в Б6.

Обзор Passat B6



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (23.03.2016)
Просмотров: 1326 | Теги: автомобили, дизайн, кузов, технологии, passat, электрооборудование, фары, двигатель, Пассат, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама