Компания Peugeot позиционирует свой новый универсал Peugeot 308 SW, в качестве автомобиля с повышенным уровнем проходимости, в довесок к данным словам, оснащая его механической коробкой передач и специальной системой контроля Grip Control. А вот эксперты прогнозируют, что в России большим спросом будут пользоваться «комплекты» с автоматической трансмиссией. Внешне тянущий на кроссовер, автомобиль, тем не менее, являет собой классический автомобиль с передним приводом.
Визуально в салоне царит строгость и упорядоченность, свойственная немецким автомобилям. Центральная консоль является отлогой и на ней расположены все необходимые органы для управления машиной. И как всегда Peugeot осталась верной своим лучшим традициям отделки, уделив, на сей раз, внимание даже шайбе климат-контроля, и прочим декоративным элементам. Селектор трансмиссии обрамлен в извилистый паз и к нему дополнительно отведены клавиши переключения в зимний и спортивный режим. Также имеется и специальный планшет, который для удобства водителя может продублировать показатели спидометра, и при желании владелец авто может убрать его. В районе бардачка встроена подушка безопасности для пассажира переднего сидения. Колесная база ложного кроссовера увеличена на десять сантиметров до 2708 мм, что существенно расширяет пространство салона. Багажник объемом в 432 литра разделен на две части в неравном соотношении одной к другой. Несказанно радует отличнейшая шумоизоляция салона.
Под капотом мнимого кроссовера разработчики оставили турбированный двигатель с мощностью в 156 лошадиных сил, в напарники которому была отдана коробка передач на шесть ступеней. Сам двигатель разработан концернами PSA и BMW, поэтому априори не может содержать в себе недостатков. К внедорожнику, способному преодолевать любые препятствия, а потому и столь незаменимому на просторах нашей родины, Peugeot 308 SW приближает наилучшим образом продуманная система Grip Control, управляющая тягой передних колес посредством тормозных микро импульсов. Благодаря электронике осуществляется управление педалями акселератора и тормоза, даже при резком нажатии они срабатывают максимально мягко. Этому способствует и антиблокировочная система АБС, она же и позволяет уютно себя чувствовать на дороге и в условиях гололеда.
Версия Peugeot 308 SW в базовой комплектации обойдется российскому потребителю в 770 тысяч рублей.
|