Итак, пришло время завершить обзор замечательного автомобиля Renault Clio 2013. Стоит отметить, что гамма двигателей у авто состоит из одного дизельного и двух бензиновых агрегатов. То есть, все в пределах нормы, как для автомобилей данного класса. У самого маленького бензинового двигателя всего лишь три цилиндра, а его объем – девятьсот кубических сантиметров. Правда, выдает он вполне сносные девяносто лошадиных сил – все благодаря турбонаддуву. У второго бензинового агрегата дела обстоят лучше – 1.2 литра. Правда, «лошадок» у него совсем мало – только семьдесят пять. Дизельный двигатель имеет объем 1.4 литра и выдает девяносто лошадиных сил. Если говорить о типах трансмиссии, то производитель пока еще не предоставил нам возможность выбирать – присутствует только механическая коробка переключения передач. Если подобное «разнообразие» вас не устраивает, лучше обратить внимание на какое-нибудь другое транспортное средство.
Управляемость Renault Clio 2013 отличная, поэтому она порадует людей, любящих активную езду. Автомобиль хорошо справляется с крутыми поворотами и очень уверенно держится на прямой. Усилитель у руля настроен на славу. Вся информация от передних колес моментально передается водителю. И присутствует ощущение, что шасси было рассчитано на намного более мощные двигатели. Но, что поделать, разработчики решили, что 90 «лошадок» будет достаточно.
Что ж, автомобиль вышел просто замечательный. У него имеются все шансы занять прочное место на рынке. Отличный дизайн, хорошая управляемость, экономичность и комфорт – лишь немногие конкуренты могут похвастаться таким набором качеств. Итак, будем ждать, что Renault Clio 2013 вернется в ряды самых продаваемых в Западной Европе автомобилей.
|