У китайской фирмы Geely в наших краях пост СССР есть три хитовых модели: Geely CK, MK и FC, продажи которых идут полным ходом. Например, самый малый седан CK как по мне пользуется просто бешенной популярностью – они на каждом шагу ездят. Паспортные данные нашего сегодняшнего героя таковы: длина, мм–-4342 ширина, мм–-1692 высота, мм–-1435 количество цилиндров–-4 количество клапанов–-16 объем двигателя, куб.см.–-1587 мощность, л.с. при 6000 об/мин–-107 максимальная скорость, км/час–-165 крутящий момент, Нм–-137 размер резины—185/60R15 минимальный клиренс, мм—150
Рассматриваемый сегодня седан является рабочей лошадкой от Geely. В нем нет ничего особенного, кроме цены. Думаю, что для искушенного водителя такое авто будет не совсем интересно, но ведь многим из нас нужны машины именно для каждодневной езды. И этот седан как раз для этого и создан.
Заинтересовал меня заявленный производителем расход топлива на сто километров при скорости 90 – 6,3 литра. Думаю, тут китайские товарищи немного полукавили – не даст такой мотор такого расхода. Что ж, пусть это будут желаемые показатели, к которым компания Geely стремится в своей работе.
Торпедо MK в принципе меня удивило: центральное расположение панели приборов, богатая комплектация магнитолой – для наших водителей в большинстве это будет вполне приемлемый набор.
Наконец-то я увидел салон китайского авто с темной обивкой! Хотя на более нижнем фото есть и светлая комплектация, но ведь главное наличие выбора. Я бы брал только темный вариант – он наиболее адекватен в наших условиях.
Хочу продемонстрировать вам и хэтчбек MK-2, который вполне симпатичен. Конечно, надо по нему отдельный пост делать – он это заслужил. Так что в ближайшее время опишу его.
В общем, компания Geely совершенно верно возлагает на наши рынки столь большие надежды: именно наши неприхотливые водители будут рады за такую цену получить авто, которое буквально вчера было новинкой мирового автопрома.
|