«Škoda Auto» радует автолюбителей автомобилями своего производства уже с 1895 года. В 1991 компания перешла в управление концерну «Volkswagen Group». И это очень интересно, поскольку новая «Skoda Octavia» бросает вызов всеми любимому и уважаемому «Volkswagen Golf». Новая модель «Skoda Octavia» встречает покупателя с обновлённым деликатным дизайном и немецким качеством. «Octavia» III поколения ориентирована на практичного покупателя, уважающего в автомобиле простор, практичность и надёжность. В сравнении с предыдущей моделью, обновлённая «Octavia» стала на 90 мм длиннее, на 45 мм шире, а расстояние между осями увеличилось на 108мм (до 2686мм).
«Octavia» обладатель самого просторного интерьера в своём классе – длинна салона достигает 1782 мм. Кроме того, багажное отделение объёмом в 590 литров, по своей просторности так же обходит большинство конкурентов. Эти характеристики поклонникам этой марки особенно по душе. Однако автомобиль уже не такой дешёвый как раньше – компания «Škoda Auto» знает себе цену, и покупатель её платит.
Дизайн автомобиля не веет новизной, с одной стороны деликатный, удовлетворяющий вкусы многих и выдерживающий традиции компании, немного напоминающий стиль Audi A4 прошлого десятилетия. С другой стороны, линии дизайна «Skoda Octavia» привлекают своей деликатностью и элегантностью. Нечего не убрать, не добавить. Интерьер стал намного современнее и приятнее, а мягкий пластик настраивает на приятную поездку. Только пластик находящийся между сидений является жёстким, однако дешевизной и не пахнет.
Выбор двигателей «Skoda Octavia» остался такой же:
• 1,4 литровый TSI двигатель 120 л.с.;
• 1,8 литровый TSI двигатель 177 л.с.;
• 1,6 литровый TDI двигатель, который в версии „GreenLine“ генерирует 109 л.с., а расход на 100 километров составляет всего 3,4 литра топлива.
• 2,0 литровый турбо двигатель, стал самым мощным в версии «RS», позаимствован у «Volkswagen Golf GTI».
На дороге «Skoda Octavia» ведёт себя довольно спокойно и предсказуемо, хотя и не отличается искоркой, которой может похвастаться новый «Volkswagen Golf». Рулевой механизм мог бы предоставлять больше информации водителю, однако это точно не отпугнёт среднестатистического водителя «Skoda Octavia».
|