Итак, в этой статье наше внимание будет уделено весьма необычному экземпляру автодорожников – Сан Енг Актион 2006. Почему необычному? Да потому что такой дизайн кузова ранее не встречался славянскому народу, более того, продолжительное время у этого автомобиля не было аналогов со схожим экстерьером, пока BMW не выпустило Х6. О дизайне данного внедорожника можно дискутировать долго, поскольку отзывы, которые в изобилии «штурмуют» Сан Енг Актион, имеются, как и положительного характера, так и негативного, причем явного лидера в их численности нет.
Все это сводится к тому, что Сан Енг Актион 2006 популярен, однако, в узких кругах. Кроме того, причудливый дизайн вполне компенсируется демократичной ценой, как для такого класса автомобиля. Однако хотелось бы поговорить о внедорожных качествах авто и его технических характеристиках.
Платформа автомобиля сконструирована на основе мощной рамы, что свидетельствует о принадлежности автомобиля к классу внедорожников. Стоит отметить, что большинство современных внедорожников отдали предпочтение несущему кузову, в пользу улучшения ездовых качеств автомобиля на ровных дорогах. Однако даже наличие крепкой рамы сулит нашему кроссоверу только умеренное бездорожье и причин на это несколько. Во-первых, Сан Енг Актион лишь частично полноприводный – это означает то, что в стандартных ситуациях усилие передается лишь на переднюю ось, и только в случае буксировки передних колес подключаются задние.
Во-вторых, старая версия двигателя, даже при объеме 2,3 литра, выдает лишь 150 лошадиных сил, что неизмеримо мало для современного внедорожника. Однако двигатели всех комплектаций данного внедорожника производятся по рецепту Mercedes Benz, что означает качественность и надежность агрегата. Огромным минусом бензиновой версии двигателя является расход топлива – 20 литров на 100 км при использовании 4-ступенчатой МКП. Отсюда можно сделать вывод, что если и брать такой автомобиль – то только дизельную версию, которая потребляет значительно меньше топлива, а динамику выдает ту же.
Салон автомобиля не назовешь плохим, но и отличительным интерьером он тоже не блещет. Для обивки сидений используются довольно качественные материалы, а для отделки салона – пластик, преимущественно мягкий, за исключением центральной панели. К весомым недостаткам можно отнести отсутствие магнитолы, даже в самой дорогой комплектации, несмотря на то, что салон оборудован шестью колонками, а на руле имеются регуляторы аудиосистемы.
|