В первой части обзора мы говорили о том, что при выпуске четвертого поколения этого легендарного автомобиля производители решили сделать ставку на американского зрителя. К сожалению, это практически свело к нулю все преимущества, которыми обладало авто в сравнении с другими представителями данного класса. Их потрясающего спортивного раллийного монстра Subaru Impreza превратился в среднестатистического, грубого и прямолинейного «американца».
Но, салон сделан хорошо. По осязаемости кажется, что место стало больше. И это правда. Кроме того, заметно увеличилась обзорность с водительского места. Пространство в салоне увеличилось за счет увеличения колесной базы. Прибавилось и места для коленей пассажиров в задней части. Но, одна проблема все же осталась – если сзади будет сидеть три человека, такое путешествие едва ли назовешь комфортным. Однако, это С-класс, так что жаловаться не стоит. Центральному пассажиру на заднем диване будет не очень удобно из-за высокого туннеля – он теперь проходит по высоте колен. Терпеть подобное приходится из-за полного привода, которым теперь оснащен автомобиль. В общем, можно сказать, что особых нареканий на салон нет, хотя и не обошлось без недостатков.Эргономика на высоком уровне, все необходимые детали находятся у водителя под рукой.
Однако очень жаль, что Subaru Impreza утратила свой уникальный спортивный вид. Еще можно отметить багажник, в котором хотя и нет ничего особенно примечательного, но выполнен он добротно. Даже появилась интересная вещь – специальный чип-ключ, который можно использовать для открывания багажного отделения.Полезная информация: взяли в кредит автомобиль и теперь нуждаетесь в его срочной продаже? Что ж, выкуп кредитных авто решит все ваши проблемы. Зайдите на сайт, который мы указали, и узнайте там, каким образом можно продать кредитный автомобиль в Москве.
|