Автомобиль Subaru Impreza четвертого поколения уже в конце июля станет доступным для всех жителей Российской Федерации. Несмотря на разрекламированные преимущества полноприводного седана, многие скептики не считают его настолько хорошим для российского рынка в силу его дороговизны. К примеру, авто класса D или полноразмерный кроссовер по ценовой характеристике стоят в одном ряду с Subaru Impreza. Так что российские потребители, скорее всего, отдадут предпочтение именно им, а не «малышке на миллион».
Сразу отметим, что производители изрядно потрудились над салоном, учтя при этом все пожелания российских автолюбителей. Свидетельством тому является передняя панель, оформленная мягким пластиком. Кроме обивочных материалов изменился и сам стиль, который стал существенно строже, обеспечив тем самым большее удобство управления, к примеру, тем же климат-контролем, кнопки которого теперь выстроены в строгий ряд. Если оценивать весь стиль в целом, то он помимо комфорта теперь вносит и классическую упорядоченность. Уют в общую картину добавляет шумоизоляция, которая стала приятной неожиданностью для японского концерна.
Автомобиль имеет общую платформу с XV, разницу составляет лишь клиренс, который у Impreza меньше на 75 мм. Трансмиссия поклонникам Subaru будет доступна в двух вариациях: механической (пяти- и шестиступенчатой) и автоматической. При этом последняя коробка передач радует встроенным в нее вариатором. Очевидно, что последнее нововведение стало результатом большого числа жалоб владельцев Impreza предыдущих поколений.
Двигатель полноприводного седана аналогичен кроссоверу XV – горизонтально-оппозиционный. Он также предлагается производителями в двух вариантах. Мотор объемом 1,6 литров позволит иметь машине до 114 лошадиных сил, а двухлитровый двигатель увеличит мощность еще на 36 «лошадок».
Немного видоизменилась подвеска автомобиля, изменения коснулись исключительно отдельных ее элементов. И теперь седан с полной уверенностью может потягаться в ощущениях при езде на плохих дорогах. Что касается всех ям и неровностей дорожного полотна, то Impreza их просто не замечает.
Несмотря на появившуюся возможность езды по бездорожью Subaru Impreza, тем не менее, остается предназначенным для городских дорог, впрочем в условиях того же Мурманска его полноприводность и проходимость придутся как нельзя кстати.
|