В настоящее время совершенно реально купить за относительно небольшие деньги универсальное авто которое подойдет как для поездок в городской черте так и по сельской местности. И этим автомобилей по праву считается Suzuki Vitara – первая премьера этого автомобиля состоялась еще осенью 1988 года. Однако этот автомобиль прекратили выпускать в 1998 году.
Интерьер салона Suzuki Vitara
Итак в первую очередь садясь за руль этого авто следует проверить работоспособность устройств. Схема полного привода Suzuki Vitara классическая, впереди имеются автоматические втулки для блокировки свободного проворачивания колес HUB, а сзади LSD, а именно дифференциал ограничения скольжения. Для того убедиться в нормальном состоянии LSD очень просто следует вывесить задние колеса автомобиля и покрутить одно. В том случает, когда для вращения колеса потребуется приложить значительных усилий и колесо вращается в одну сторону, следовательно, самоблокирующийся дифференциал находится в нормальном рабочем состоянии. При нормальной работе «хабов» сразу после старта машины с места в режиме 4Н можно услышать в районе передних колес весьма характерные щелчки или клацанье затвора.
Под капотом Vitara
Двигатель Suzuki Vitara в настоящее время имеет хорошую репутацию, он за годы эксплуатации проявил себя надежным обладателем огромных ресурсов, так известно, что на сибирских просторах и сегодня еще работает пара автомобилей, пробег мотора у которых значительно превысил 500 тыс.км. При покупке этого автомобиля следует непременно обратить свое внимание на рулевой редуктор, так если из-под него вытекает масло, то следует проходить мимо этого авто, так как ремонт в этом случае запросто потянет на 800 долларов как минимум. Еще один момент, на который следует так же обращать внимание – это состояние гидроусилителя руля. Если на нем так же имеется течь, то в будущем владельцу грозит перспектива расставания с 60 долларами США. И последнее, а наличие шума в насосе, скорее всего в ближайшем будущем, потребуется полная его замена, а это будет намного дороже.
|