Создавая новую модель Golf, производитель почти не рисковал: не один год эта модель держалась на пике славы.
В 2012 году было выпущено уже более 29 миллионов автомобилей, где почти половина пришлось именно на первые поколения. Даже не смотря на понижение уровня продаж у последующих модификаций, все равно продаваемость Golf была очень высока. И по-другому быть и не могло: автомобиль был очень сбалансирован, практичен, надежен, практически без недостатков. Не стал исключением и Golf7.
Разработчики хорошо освежили дизайн, при этом сохранив преемственность внешнего вида традиционной машины, оставив лаконичность и универсальность.
По мнению тех, кто проводил тест-драйвы, Golf7 немного жестоковат, но управляется легко и приятно, хотя динамике в поездке с движком в 122 л.с. вряд ли добьетесь. Но тут скорее причина в настройке DSG коробке, которая настроена на экономию топлива, что дало прибавку почти на четверть, если сравнить с предыдущей моделью.
Похоже, что инженера сделали упор именно на экономии и помогла в этом именно седьмая передача: хэтчбек очень тяжело вывести именно с этой точки. Но можно переключиться на ручной режим или режим «спорт», тогда можно хорошо подтолкнуть автомобиль.
Как показывает обзор Фольксваген Гольф 7, не вызывает нареканий салон: он действительно великолепен для своего класса. Очень высокий уровень шумоизоляции. Не мешает шум даже тогда, когда машина идет на высокой скорости. В салоне приятный на ощупь пластик, хорошие стыки, удобный руль. Хорошо проработанны сидений, как для водителя, так и пассажирам на задних сидениях. Большое внимание уделили разработке мелочей.
Понравиться водителям панель управления, где все тщательно продумали. Кнопки управления интуитивно понятны и удобны.
Особенно хочется ответить парковочному ассистенту: тут настолько все продуманно до мелочей, что даже не нужны камеры заднего вида.
|