В преддверии выхода нового варианта Volkswagen Golf R хотелось бы вспомнить все чего смогли достичь разработчики немецкого концерна в уже имеющемся на рынке автомобиле. Перед презентацией самой модели специалистам пришлось изрядно потрудиться в первую очередь над технической стороной оснащения модели. Мотор ими был выжат на максимум собственных возможностей, перенастроили они и блок управления, изменили и клиренс, впрочем, визуально последний стал казаться слишком уж низким.
Первая презентация Volkswagen Golf R состоялась в 2009 году, когда публика в ожидании хетчбэка, нашпигованного опциями могла лишь догадываться о том, что же в итоге презентует им компания. Для улучшения показателей развесовки и управляемости инженеры из Германии приняли решение не прятать под капот ожидаемый многими 3,2-литровый агрегат, отправив на его место четырехцилиндровый вариант TSI. Такое решение убрало с общей массы автомобиля сразу 35 кг. Но при этом специалистам пришлось выжать из мотора по максимуму, для этого пригодилась и доработка системы наддува и изменение настроек блока управления. Итогом таких манипуляций стала мощь в количестве 255 «лошадок». Турбокомпрессор и непосредственный впрыск помогли существенно повысить показатели экономичности автомобиля.
Полный привод Volkswagen Golf R разработчики заставили работать немного по-другому, встроив в шасси муфту Haldex. Такое решение позволило включаться ему в те моменты, когда это нужно, при любых дорожных условиях. Дорогу автомобиль стал чувствовать живо, в чем немало способствовало быстрое время отклика педали газа.
Подвеска Volkswagen Golf R стала лучшей в автомобилях данного класса, благодаря удачному сочетанию жесткости, комфорта и энергоемкости. Зазор между дорогой и автомобилем стал немного меньше, чем у предшественника, но визуально он кажется совсем малым, чему способствуют накладки на пороги и достаточно низкие бампера.
Свой разгон до заветной отметки в сто километров Volkswagen Golf R берет за 5,7 секунд, что является максимальным достижением немецкого концерна в рамках производства серийных моделей автомобилей.
Внешность этой модели автомобиля непривычно дерзкая для сдержанных немецких машин: патрубки выхлопа расположены посредине бампера сзади, литые диски радиусом 18 дюймов и, конечно же, заветная метка «R», на радиаторной решетке и крышке багажника. Салон и вовсе удостоился спортивных ковшей и стильных синих шкал на приборной панели.
|