В 2012 году на автомобильном рынке появился новый автомобиль — Volkswagen Golf, который возвестил о рождении целого класса автомобилей. Линейка двигателей очень широка: от 105 л.с. до 140 л.с. бензиновых и дизельных вариантов.
Когда клиент определяется с двигателем, можно определиться с выбором коробки. Это может быть шести- пятиступенчатая механическая или семи- шестиступенчатая роботизированная DSG. На автомобилях устанавливают систему Старт/Стоп, дающая неплохую экономию топлива и помогающая при остановках.
Новый Гольф это не рестайлинг всем привычной шестерки. В новом автомобиле совершенно новая платформа, первый раз появившаяся в Ауди А3 и в Сиат Леоне. Именно из-за платформы машина стала больше и комфортней.
Volkswagen golf снабдили повышенной активной и пассивной системой безопасности. Она состоит из девяти подушек безопасности, шторки для всех пассажиров, системы спасающей от пробуксовки, системы стабильной работы, ABS. Значительно расширился перечень опций. Появилась автоматическая парковка, настраиваемые подвески, система круиз-контроля, парктроник.
В салоне появилась светодиодная подвеска, мультимедийная система, сенсорный экран на 12,7 сантиметров, два слота для карты памяти, возможность подключения с использованием Bluetooth и AUX. В этой модификации появился раздельный климат-контроль.
Разработчики значительно повысили жесткость кузова. И если активная прочность на скручивание и изгиб увеличилась на 15 и 35 процентов, то пассивная на 80 процентов. Такие параметры значительно увеличили безопасность и комфорт.
Для удобства торможения есть Dual Brake Assist, который может определить по нажатию на тормоза, чего хочет водитель: снизить скорость или полностью остановиться. Если он понимает, что торможение должно быть экстренным, то опустит педаль до конца, сокращая тормозной путь.
|