Понедельник, 21.08.2017, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Одного поля ягоды

Одного поля ягоды

Марка Fiat давно уже стала родной русскому человеку - прообразом вазовской «копейки» послужил когда-то Fiat124. Однако архаичный «жигуль» и современный седан Магеа разнятся как день и ночь.

А вот со своим сегодняшним оппонентом – Renault Megane Classic- итальянский автомобиль, наоборот, принципиально очень схож.

Облик обеих машин старательно сбалансирован. И Fiat, и Renaultимеют запоминающееся лицо. Тем не менее Fiatпоказался нам симпатичнее в целом, Renaultже понравился деталями.

Двигатели наших конкурсантов различны не только по объему, но и по конструкции. Некоторая некорректность в их сравнении вызвана тем, что Ріаі не поставляет на российский рынок машины с меньшим объемом, а РепаиК - с большим.

Фиатовский движок заслуживает отдельного разговора, но в рамках этого материала отметим только главное: созданный по модульному принципу итальянский двигатель воплотил в себе такие новшества, как два распределительные вала в головке блока, приводимые зубчатым ремнем, и четыре клапана на цилиндр газораспределительный механизм - с гидрокомпенсаторами зазоров. В итоге с объема 1747 см3 снимается 113 л.с. при 5800 мин ’. Этот двигатель, кстати, послужил основой для модификаций, устанавливаемых на спортивные модели Fiat, а также на Lancia и Alfa Romeo.

Двигатель Renault, напротив, - середнячок: 1598 см3, 90 л.с. при 5000 мин'1. Не слишком шустр на высоких оборотах, зато тяговит на низах и середине. Такой мотор более всего подходит для города. К тому же он допускает работу «внатяг», что позволяет лентяям реже переключать передачи.

Взяв старт, интенсивно разгоняемся. Некоторое время машины идут вровень, затем Fiat закономерно вырывается в лидеры. Дополнительные 120 кг его снаряженной массы компенсируются большей мощностью. Однако горячий темперамент Fiat Магеа (скорость 100 км/ч он набирает на 1,5 секунды быстрее)требует «усиленного питания»: каждую сотню километров «итальянец» поглощает в среднем на два литра бензина больше, чем «француз». Так что придется доплачивать за стремительность Р1а1 и довольствоваться меньшим пробегом на одной заправке - топливные баки автомобилей почти одинаковы по объему.

Благодаря независимой подвеске колес (задняя у Магеа пружинная, у Медапе торсионная; передние конструктивно схожи) обе машины цепко держат дорогу. Это касается как прямолинейного движения на скорости, близкой к максимальной (Fiat- 200 км/ч, Renault- 184 км/ч), так и прохождения крутых поворотов. К нашему удивлению, французский автомобиль со своими торсионами реагирует на дорожные неровности спокойнее, мягче, нежели итальянский, в работе подвески которого чувствуется этакая спортивная жесткость. Зато Fiatменьше кренится на виражах.

Машины вполне комфортны. Есть лишь некоторые нюансы. FlanpnMep, уровень шума в салоне. То ли звукоизоляция у Fiatподкачала, то ли так задумано, но его раскрученный двигатель звучит громче.

Обе машины снабжены надежными тормозами (дисковыми спереди, барабанными сзади), которые отличаются эффективностью и не допускают внезапного юза. ABSу наших «итальянца» и «француза» отсутствует.

Порадовало рулевое управление Магеа и Megane, отличающееся высокой информативностью. Гидроусилители руля - из породы интеллектуалов. Они увеличивают сопротивляемость вращению штурвала по мере роста скорости. Тем самым достигается отличная курсовая устойчивость машины, водитель получает возможность хорошо чувствовать дорогу.

Если цепляться к мелочам, отметим, что руль у Megane Classic показался нам малость «ватным», а у Магеа, наоборот, «сверхострым». Floэто нельзя считать изъяном - ставка делалась на разных водителей.

К пятиступенчатым механическим трансмиссиям обеих машин претензий нет. Передаточные числа в них подобраны по принципу золотой середины: скорость и тяговитость имеют максимально допустимые значения, определенные энергетическим потенциалом двигателей. Опять же о частностях: у Fiatболее удобный набалдашник рычага КП, а у Renaultчетче включаются режимы.

Задний обзор из салонов обоих автомобилей не идеален - не хватает «прозрачности». Так что при реверсе приходится в основном полагаться на наружные зеркала, которые у Fiatимеют несколько большую зону видимости. Двигаясь в темноте, мы не испытывали недостатка света фар, но гомофокальная оптика Fiatполучила комплиментов чуть меньше.

Когда за кормой остался не один десяток километров, и мы с уверенностью могли утверждать, что ездовые качества автомобилей заметно выше российского стандарта, пришло время разобраться с бытовыми вопросами.

Пятиместные салоны обеих машин весьма близки по своему обустройству. И немудрено - ведь их габариты мало различаются. Тем не менее за счет компоновки на заднем сиденье Р1а1 чувствуешь себя вольготнее. Особенно в области коленей.

Сами кресла у Магеа и Медапе одинаково удобны. Благодаря развитой боковой поддержке, оптимальной жесткости и правильной «анатомии» уровень их комфортности придется по душе даже привередам. Подогнать под себя передние сиденья труда не составит - в обеих машинах предусмотрено четыре механических регулировки. Перемещать кресла вертикально проще в Р|а1 - благодаря дискретности подъема. В более дорогих версиях машин, где применяется электропривод, такие различия вообще сводятся на нет.

Конструкция дверных замков у Медапе весьма актуальна для нашей криминально опасной действительности. Мало того, что замки помещены в цилиндрический защитный кожух и имеют тросовый привод, они еще и отвечают на чужой ключ холостым прокручиванием вставки. Машина располагает также фирменным иммобилайзером, блокирующим «несанкционированный» пуск двигателя (подобным электронным сторожем снабжен и Р1а1).

Передние панели автомобилей хороши каждая по-своему. Очевидно, что та и другая тщательно проработаны с практической и эстетической сторон. Органы управления, расположенные на них, в общем, одни и те же - отличаются только формой, цветом, расположением. Но у каждого из автомобилей имеются фирменные штрихи.

Так, в Медале при запуске двигателя высвечивается показатель уровня масла (в относительных единицах), электронные часы информируют о температуре наружного воздуха, магнитола имеет не только обособленный дисплей, но и дубляж основных кнопок управления на рулевой колонке. Магеа же может похвастать автоматическим (механическим!) отключением дальнего света при выключении габаритов, индикатором закрывания каждой двери, совершенным устройством прикуривателя и пепельницы.

В обоих автомобилях не возникнет проблем с размещением мелких вещей, поскольку отделений для них - в избытке; в обоих можно изменять угол наклона рулевой колонки, складывать по частям заднее сиденье. Грузоподъемность Renaultменьше, чем у Fiat, зато багажник намного больше — 510 литров против 430.

Что ж, оба участника встречи имеют практически равные шансы на успех в нашей стране. Они отлично, по-современному выглядят, обладают сопоставимым внутренним пространством, близкими эргономическими и динамическими показателями.

Fiat Магеа импортной сборки стоит сейчас (с растаможиванием) $21,9 тысячи - на две с лишним тысячи дороже Megane, зато имеет в комплектации воздушную подушку безопасности для водителя и электролюк в крыше. За Магеа также - небольшой перевес в скоростных качествах. Megane Classic в свою очередь немного универсальнее и экономичнее.

Можно сказать, что машины эти - одного поля ягоды. Только «итальянец» более спортивен, а «француз» более практичен. Надеемся, что в производственной программе ГАЗа и «Москвича» будет представлено несколько версий Ріаі и НепаиК, отвечающих различным вкусам.

Предполагается, что, «обрусев», эти замечательные автомобили подешевеют тысяч на семь. Значит, станут гораздо доступнее нашему брату россиянину.

Фото 2: Одного поля ягоды

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 92 | Теги: Renault, машины, автомобили, Скорость, ночь, ягоды, человек, двигатель, Fiat, седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Новый Pullman от Mercedes

Новый Pullman от Mercedes

Восточные сказки в игровом автомате Scheherazade

Восточные сказки в игровом автомате Scheherazade

Ford Focus III

Ford Focus III

Щедрый джекпот от игрового автомата Beach Life

Щедрый джекпот от игрового автомата Beach Life

Land Rover Discovery - третье поколение

Land Rover Discovery - третье поколение

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

BMW 3-й и 5-й серии практически ничем не отличаются друг от друга

BMW 3-й и 5-й серии практически ничем не отличаются друг от друга

Почему стоит зайти в онлайн Казино и испытать все прелести его игровых автоматов

Почему стоит зайти в онлайн Казино и испытать все прелести его игровых автоматов

Покупайте насосы-дозаторы и другие запчасти для сельхозтехники в интернет-магазине AutoSide.Com.Ua

Покупайте насосы-дозаторы и другие запчасти для сельхозтехники в интернет-магазине AutoSide.Com.Ua

Выгодный займ под залог ПТС вашего автомобиля

Выгодный займ под залог ПТС вашего автомобиля

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI GENESIS COUPE обзор и характеристики

HYUNDAI GENESIS COUPE обзор и характеристики

HUMMER 3 - самый маленький Хаммер

HUMMER 3 - самый маленький Хаммер

 

Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв
Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв

Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L

Спорткар по разумной цене – Мазда 6 МПС
Спорткар по разумной цене – Мазда 6 МПС

Lancer становится классикой
Lancer становится классикой

Реклама
Вход на сайт

Поиск