Isuzu в этом году представила на суд общественности новый внедорожник MU-X. Автомобиль не маленький — семь посадочных мест. Как утверждают специалисты, данный внедорожник — это тот же Chevrolet TrailBlazer, но только модернизированный.
Внешне от прародителя MU-X отличается радиаторной решеткой, совершенно иная у него передняя часть, бамперы и световое оснащение. В профиль от Блейзера он ничем не отличается, а в салоне некоторые несущественные различия — приборная панель иная, и дизайн рулевого колеса.
На выбор предлагается два варианта дизельных силовых агрегатов: 136-сильный 2,5-литровый и 177-сильный 3-литровый. Агрегатируются они или с пятиступенчатой механикой, или с пятидиапазонным автоматом последнего поколения Aisin AW TB50-LS. Также на выбор привод — или заднеприводный, или полноприводный. Можно сказать, что топлива потребляет этот не мелкий все проходимец очень скромное количество: модель с трехлитровым мотором с задним приводом обходится 8,2 литра дизеля на 100 километров.
К сожалению, в России внедорожник предлагаться не будет, дилеры isuzu Екатеринбург или другой город вряд ли выставят их на обозрение в своих салонах. Данный внедорожник предназначен для рынков Таиланда и Австралии. Стоимость автомобиля начинается с 38 тысяч долларов.
Производитель разработал три комплектации:
LS-M (базовая) — подушки безопасности (6 шт), аудиосистема, датчики парковки, регулируемый руль, легкосплавные диски, системы EBD (распределение тормозных усилий), TCS (контроль тяги), EBA (помощь при экстренном торможении), ESC (стабилизация);
LS-U — все то же самое, но еще хромированная отделка радиаторной решетки, внешних зеркал, противотуманки, алюминиевые подножки, диски 17 дюймов;
LS-T — топовая комплектация, предусматривающая кожаную обивку салона, аудиосистему «Sky Sound», видеокамеру заднего вида, климат-контроль, 10-дюймовый экран.
Опционально предлагается установка навигационной системы с сенсорным экраном.
|